MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  03 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.03.04

Экранная гонка
Производитель мониторов сам занялся рекламой

Сергей Рыбак Ведомости 24 марта 2004 Лидерство на небольшом, но быстро развивающемся рынке наружной рекламы на телевизионных мониторах захватила столичная компания Cityvision. Российский рынок наружной рекламы на телемониторах с оборотом в $10 млн (оценка маркетингового агентства "Эспар-Аналитик") в год составляет лишь небольшой процент от всего рынка наружки, объем которого составляет $530 млн. По данным "Эспар-Аналитик", в феврале нынешнего года в 28 крупнейших городах страны работало около 75 экранов площадью от 3 х 4 до 9 х 13 м, из них в Москве - 15. В феврале прошлого года в стране было лишь 34 экрана, в этом году, по прогнозам Cityvision, рынок снова удвоится. До конца прошлого года компания Cityvision была известна на рынке наружки как поставщик вывесок, рекламных мониторов и других конструкций, которые с 1992 г. Cityvision и ее подразделение АТВ заказывали в Китае и "доводили" на своем заводе в Воронеже. По собственным данным Cityvision, ее оборот в прошлом году составил около $6 млн. Однако в прошлом году компания решила сама заняться рекламным бизнесом. Как стало известно "Ведомостям", с апреля прошлого года Cityvision установила в региональных городах 18 экранов размером 8,8 х 6,6 - 12 х 9 м. А недавно компания приобрела московскую компанию "Рекмарк", эксплуатировавшую два крупных рекламных экрана площадью 8 х 6 м и 10 х 7 м на Тверской, сообщил "Ведомостям" председатель совета директоров Cityvison Сергей Добрынин. В результате по числу рекламных экранов Cityvison стала крупнейшим оператором в стране. На 2-м месте - петербургская компания ОММ, эксплуатирующая пять экранов. А на столичном рынке Cityvision стал вторым по размерам оператором после компании "Тристар", владеющей четырьмя экранами. Добрынин отказался назвать сумму сделки по покупке "Рекмарк", но уточнил, что без учета установки изготовление подобных экранов обошлось бы в $450 000. Директор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин оценивает сделку примерно в $5 млн. "Занимаясь производством экранов, мы пришли к выводу, что рынок практически пустой", - говорит Добрынин. Профинансировала установку экранов Cityvision лизинговая компания "Финэкконсалт". По словам председателя совета директоров "Финэкконсалта" Юрия Синельника, всего на покупку и установку щитов было выделено $12,7 млн. "Этот бизнес практически не развит, и по мере того, как сеть будет расти, будет проще найти рекламодателей", - говорит Синельник. В этом году, по словам Добрынина, компания планирует установить еще около 30 экранов. Гендиректор компании "Тристар" Александр Щербаков не опасается неожиданно появившегося конкурента, поскольку рынок мал и неразвит. В регионах же Cityvision может оказаться несладко, ведь подобным бизнесом в каждом из крупных российских городов планируют заниматься местные предприниматели. В течение года "Тристар" планирует установить в Москве еще два экрана площадью 48 кв. м каждый, инвестировав около $1 млн. Перспективы бизнеса не берется предсказать и Андрей Березкин из "Эспар-Аналитик": "Спору нет, сегмент очень модный и высокотехнологичный, и они стали крупнейшими, но пока остается много вопросов, как считать его эффективность, неспроста такие компании, как [крупнейший на рынке] NewsOutdoor, пока воздерживаются от эксплуатации экранов".

Новости за 24.03.04

Всего публикаций - 15


ЗАО «Межрегиональный Дистрибьютор Прессы "Маарт"»
На рынок выходят 3 принципиально новые издания



Экранная гонка
Производитель мониторов сам занялся рекламой



LBL Media разрабатывает креативную концепцию рекламной кампании для марки "Старомосковская кухня"


Реклама может не помочь «Альфа-Банку»
«Альфа-Банк» запускает рекламную кампанию в российских регионах
(1)


Маркетинговое агентство БИМАРТ проводит весеннюю рекламную кампанию для международного медиа-концерна ENIRO


С 1 апреля 2004 года Газпром полностью прекращает прямое финансирование НТВ,
новым владельцем и единственным инвестором телеканала станет банк "Еврофинанс".



Gallup померил аудиторию журнала «Total DVD»


Издательство «Открытые системы» продолжает реализацию своей региональной программы. (1)


В журнале «Путеводитель» появится новая рубрика «Кроссворд»


«Издательство «Бауэр-Логос» начинает рекламную кампанию в регионах!




Новое предприятие группы компаний «Логос» – «Медиа-агент» - работает по принципиально новой для отечественного рынка агентской технологии. (1)


ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА "ADVERTISING-2004"
г. Сочи



Электронная версия ГАЗЕТЫ названа лучшим интернет-изданием 2003 года.
Такое решение приняло жюри десятого Всероссийского конкурса журналистов "Золотой гонг".



Газета "За Рулем-Регион" получила "Золотой гонг"


Россия, Москва, главным редактором журнала «Директор информационной службы» (CIO.RU) назначен Михаил Зырянов, ответственным редактором — Яна Абрамова.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.