MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.04

"Альфа-Капитал" представляет новый брэнд

Управляющая компания "Альфа-Капитал" осуществила ребрэндинг, в рамках которого была разработана идеологическая платформа брэнда, создан новый брэнд и разработан новый фирменный стиль. Новый брэнд отвечает амбициозным планам развития компании "Альфа-Капитал", которая намерена в ближайшие два года войти в тройку лидеров российского рынка управления активами как по финансовым показателям, так и по уровню доверия потребителей финансовых услуг. В частности, компания планирует довести объем активов под управлением до 1 млрд долларов к концу 2005 года. Предпосылками для проведения ребрэндинга были: · завершение формирования команды управляющих директоров с привлечением специалистов, имеющих международный опыт управления активами · расширение продуктового ряда за счет вывода на рынок трех отрытых паевых инвестиционных фондов · организация операций с паями фондов в розничной сети Альфа-Банка, включающей 17 отделений "Альфа Банк Экспресс" в Москве и 45 филиалов и дополнительных офисов Альфа-Банка по всей России · начало активной работы компании по управлению средствами частных инвесторов По словам Главного Управляющего Директора УК "Альфа-Капитал" Анатолия Милюкова, "новая брэнд-платформа отвечает стремлению компании сосредоточить усилия в трех основных сегментах рынка: в сфере корпоративных инвесторов, паевых инвестиционных фондов и высокосостоятельных частных инвесторов". Брэнд-платформу "Альфа-Капитал" разрабатывала компания BrandStorm, входящая в группу компаний BBDO Moscow. Созданием нового фирменного стиля занималось бюро DirectDesign. В марте 2004 года стартовал первый, весенний этап рекламной кампании по продвижению паевых фондов под управлением "Альфа-Капитал" с использованием нового брэнда. Продолжительность весеннего этапа составит три месяца, кампания проходит под слоганом "Альфа-Банк представляет "Альфа-Капитал". Разработкой и осуществлением рекламной стратегии занимается BBDO. Реклама размещается в общенациональных и региональных тиражных и деловых издания ("АиФ", "Комсомольская правда", "Коммерсантъ", "Ведомости", "Итоги", "Деньги" и другие). В связи со сложностью продукта (ПИФы) было принято решение не снимать ролики, заменив их показом информационно-образовательных сюжетов на телеканалах в ключевых регионах присутствия. Для продвижения компании "Альфа-Капитал" будет использован весь спектр маркетинговых коммуникаций, включая размещение в электронных СМИ, производство печатных материалов, проведение промо- и PR-акций. http://www.sostav.ru/

Новости за 26.03.04

Всего публикаций - 15




ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Проект



Наружная реклама в Нижнем Новгороде подорожает в два раза


Главное в рекламе — креатив


Saatchi Healthcare будет рекламировать Plavix


"Газета.Ru": "Столичная вечерняя газета" закрывается


Лукин обещает содействовать возобновлению выхода в свет журнала "Новое время"


Николай Сенкевич отказывается комментировать слухи о своей скорой отставке


30-31 марта 2004 года ЗАО «ИнтерМедиаГруп» проведет весенний семинар генеральных директоров и главных редакторов еженедельной газеты "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ» - общенационального городского телегида.


В третью неделю марта 2004 года еженедельная газета "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ» вновь вышлa на новые рекордные тиражи.




Новости ИД "Московский комсомолец"


Российский журнал для практикующих врачей «Лечащий врач» подвел итоги КОНКУРСА СРЕДИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ на лучшую научную работу
ЗАО "Издательство «Открытые системы»



ViA Design разработало рекламные материалы для выставок «Рестэк»


На сайте Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" обновление в разделе "НЛП в бизнесе" - выдержки из дискуссии Михаила Гринфельда


"Альфа-Капитал" представляет новый брэнд


Сотовая связь в России будет дешеветь
В этом году российский рынок сотовой связи продолжит развиваться по экстенсивному пути



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.