MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.04

Главное в рекламе — креатив

Анатолий Ализар Среди разных видов рекламы самими назойливыми являются спам и телемаркетинг. Если верить исследованию компании Dynamic Logic, интернет-баннеры и ТВ-ролики обладают средней назойливостью. Но всё зависит от креатива. Специалисты Dynamic Logic попросили респондентов оценить свои ощущения от рекламы в газетах, журналах, радио, ТВ, наружной, в интернете, легальных рекламных рассылок по электронной почте, обычных почтовых рассылок, спама и от телемаркетинга (личные контакты и телефонные звонки агентов). Респондентам предлагалось оценить свои чувства как «очень положительные», «скорее положительные», «нейтральные», «скорее отрицательные» и «очень отрицательные». Оказалось, что для потребителя самой приятной рекламой (если такое определение вообще уместно) являются печатные объявления в газетах. К ним испытывают негативные чувства всего 6% аудитории, в то время как телемаркетинг ненавидит 93% респондентов. Специалисты также исследовали, насколько зависит привлекательность или отторжение различных видов рекламы от степени ее навязчивости, частоты показа, продолжительности, громкости, таргетинга и кретивности. В исследовании отмечается, что ТВ- и радиоролики чрезвычайно навязчивы, но несмотря на это они все-таки более популярны, чем кратковременные форматы рекламы, которые можно быстро закрыть или пропустить (интернет, прямые почтовые рассылки, телемаркетинг). В исследовании Dynamic Logic делается вывод, что на самом деле проблема не в навязчивости, а в креативности рекламы. Даже самая навязчивая, но талантливая реклама нравится пользователям больше, чем ненавязчивая и безвкусная. Индустрия онлайновой рекламы пока делает лишь первые шаги: «Потребители предпочитают хороший контент и хорошую рекламу, и ненавидят плохой контент и плохую рекламу. При этом они великолепно отличают одно от другого», — говорит Джеймс Херинг (James Hering), старший вице-президент TM Interactive. Он также подчеркивает, что индустрия до сих пор не определила наиболее эффективный способ доставки информации с помощью интернет-рекламы, то есть не выбрала идеальный формат. Среди опрошенных пользователей 26% назвали обычные интернет-баннеры «очень привлекательными» или «скорее привлекательными», а 61% относятся к ним нейтрально. Более негативно пользователи относятся к интернет-рекламе со звуком (62,8% негативных отзывов), а также к баннерам увеличенного размера, которые располагаются по центру страницы (62,4% негативных отзывов). Рекорд по негативным отзывам поставила видеореклама (74,6% пользователей выразили ту или иную степень негативности), а также анимация, которая перемещается по экрану (84%) и всплывающие окна (91%). WEBPLANET.RU

Новости за 26.03.04

Всего публикаций - 15




ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Проект



Наружная реклама в Нижнем Новгороде подорожает в два раза


Главное в рекламе — креатив


Saatchi Healthcare будет рекламировать Plavix


"Газета.Ru": "Столичная вечерняя газета" закрывается


Лукин обещает содействовать возобновлению выхода в свет журнала "Новое время"


Николай Сенкевич отказывается комментировать слухи о своей скорой отставке


30-31 марта 2004 года ЗАО «ИнтерМедиаГруп» проведет весенний семинар генеральных директоров и главных редакторов еженедельной газеты "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ» - общенационального городского телегида.


В третью неделю марта 2004 года еженедельная газета "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ» вновь вышлa на новые рекордные тиражи.




Новости ИД "Московский комсомолец"


Российский журнал для практикующих врачей «Лечащий врач» подвел итоги КОНКУРСА СРЕДИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ на лучшую научную работу
ЗАО "Издательство «Открытые системы»



ViA Design разработало рекламные материалы для выставок «Рестэк»


На сайте Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" обновление в разделе "НЛП в бизнесе" - выдержки из дискуссии Михаила Гринфельда


"Альфа-Капитал" представляет новый брэнд


Сотовая связь в России будет дешеветь
В этом году российский рынок сотовой связи продолжит развиваться по экстенсивному пути




E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.