MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.03.04

"Газета.Ru": "Столичная вечерняя газета" закрывается

Как сообщает в четверг интернет-издание "Газета.Ru", решение о закрытии "Столичной вечерней газеты" уже принято. По некоторым данным, журналисты завершают работу над очередным номером, который может стать последним. Между тем, сотрудников газеты пока не поставили в известность о закрытии проекта, уточняет агентство "Росбалт". Однако журналисты подтвердили агентству, что об этих слухах им известно. Согласно непроверенной информации, закрытие "Столичной вечерней газеты" связано с ее нерентабельностью. Напомним, первый номер "Столичной вечерней газеты" вышел 12 февраля 2003 года. Перед началом проекта издатели провели специальное исследование потенциальной читательской аудитории. Читателями нового издания должны были стать представители среднего класса, которые, как утверждалось в пресс-релизе, "знают, что сегодня они живут лучше, чем вчера, и хотят верить, что завтра будут жить лучше, чем сегодня". Издателяем газеты выступила компания "Нью Медиа Паблишинг Групп" (NMPG). Коллектив в основном состоял из бывших сотрудников Издательского дома "Коммерсант", в частности, в него вошли Ксения Пономарева (в прошлом - главный редактор первого "Коммерсанта-Daily", генеральный директор ОРТ), Леонид Милославский (бывший генеральный директор ИД "Коммерсантъ"), Юрий Кацман (бывший главный редактор журнала "Деньги" и заместитель шеф-редактора "Коммерсанта"), Кирилл Харатьян (бывший заместитель шеф-редактора "Коммерсанта"). 80 процентов тиража "Столичной вечерней газеты" распространяли энергичные юноши и девушки в красных жилетах с логотипом издания с 17 часов на выходах из офисов и возле станций метро, чтобы застать представителей среднего класса по пути с работы домой. Стартовый тираж издания составил 65 тысяч экземпляров. www.lenta.ru/

Новости за 26.03.04

Всего публикаций - 15




ПРОГРАММА Семинара АРПП "Новые технологии в издательском и распространительском бизнесе"
Проект



Наружная реклама в Нижнем Новгороде подорожает в два раза


Главное в рекламе — креатив


Saatchi Healthcare будет рекламировать Plavix


"Газета.Ru": "Столичная вечерняя газета" закрывается


Лукин обещает содействовать возобновлению выхода в свет журнала "Новое время"


Николай Сенкевич отказывается комментировать слухи о своей скорой отставке


30-31 марта 2004 года ЗАО «ИнтерМедиаГруп» проведет весенний семинар генеральных директоров и главных редакторов еженедельной газеты "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ» - общенационального городского телегида.


В третью неделю марта 2004 года еженедельная газета "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ» вновь вышлa на новые рекордные тиражи.




Новости ИД "Московский комсомолец"


Российский журнал для практикующих врачей «Лечащий врач» подвел итоги КОНКУРСА СРЕДИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ на лучшую научную работу
ЗАО "Издательство «Открытые системы»



ViA Design разработало рекламные материалы для выставок «Рестэк»


На сайте Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" обновление в разделе "НЛП в бизнесе" - выдержки из дискуссии Михаила Гринфельда


"Альфа-Капитал" представляет новый брэнд


Сотовая связь в России будет дешеветь
В этом году российский рынок сотовой связи продолжит развиваться по экстенсивному пути



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.