MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.04

Клиент пришел в Pro Media… чтобы там работать
В топ-менеджменте рекламного агентства Pro Media пополнение.

Теперь на позиции business development director работает Кирилл Бутко, ранее занимавший должность директора по маркетингу пивоваренной компании «Амстар» и аналогичную позицию в пивном холдинге Altimex. Основным фактором, обусловившим появление в агентстве специалиста «со стороны клиента», как раз и стало глубокое знание потребностей потенциальных клиентов рекламного агентства. В числе своих основных задач г-н Бутко называет интеграцию маркетинговых задач клиента и рекламных возможностей агентства Pro Media, выраженную в разработке комплексных предложений по продвижению брендов. Большое значение он придает также реинжинирингу бизнес-процессов, целью которого является создание удобного клиентского интерфейса. СПРАВКА Г-ну Бутко 30 лет, закончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова (в 1995 г.), в 2003 г. получил ученую степень МВА по специальности "Маркетинг". Бренд-менеджер марки пива Miller (1996-1999), бренд-менеджер марки "Сокол" пивоваренного завода "Амстар" (1999-2001), в 2002 году стал директором по маркетингу "Амстар", в 2003 году - директором по маркетингу холдинга Altimex (объединяет «Амстар» и ряд дистрибьюторских компаний), в 2004 году вступил на должность директора по развитию бизнеса рекламного агентства Pro Media. www.rwr.ru

Новости за 29.03.04

Всего публикаций - 17




Госдума отклонила законопроект об отмене налога за использование слова «Россия» радио- и телепредприятиями


Назначен ликвидатор Минпечати


8 апреля 2004 года в Центральном доме журналиста состоится выступление Генерального секретаря Союза журналистов России И.А.ЯКОВЕНКО
Приглашаем сотрудников молодежных СМИ, молодых журналистов и студентов.





Информационная встреча руководства ГК "Логос" с издателями


Наружная реклама становится причиной многочисленных аварий на дорогах Екатеринбурга
Екатеринбург



Нижегородские власти будут рекламировать ГАЗ


РГ «Мелехов и Филюрин» сообщает о запуске проекта RAZMESTIM.ru – планирование и размещение телерекламы в регионах


Столичная вечерняя газета закрывается




«ФИНАНС.» посчитали.
По данным исследования TNS Gallup Media NR-Москва 2004/1 (декабрь 2003 - февраль 2004), аудитория одного номера (AIR) журнала в Москве – 95 500 человек.



C 29 марта журнал «Огонек» начинает выпуск тематических приложений.


КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «3.14 R» ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ БАЛТИМОР В ПРОВЕДЕНИИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ ВЫВОДУ НА РЫНОК ЛИНЕЙКИ ОВОЩНЫХ СОКОВ ПОД БРЕНДОМ «8 ОВОЩЕЙ»


Игровые журналы издательства (game)land примут участие в украинском фестивале компьютерных игр «Игроград» (1)


Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова примет участие в Четвертом Всероссийском Студенческом Фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия».




Victory S.A.: ЗИЛ идет в Интернет!


С "Би Лайном" снова судятся


«Балтика» лучше, чем ее пиво


Клиент пришел в Pro Media… чтобы там работать
В топ-менеджменте рекламного агентства Pro Media пополнение.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.