MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  06 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.03.04

За последний год производители алкоголя активизировались в вопросе борьбы с антимонопольными органами за рекламу своей продукции

Главным "хитом" стало использование рекламы одноименных продуктов, формально не имеющих отношения к алкоголю. Один из первых - реклама воды, одноименной водочному брэнду. В частности, таким приемом воспользовался крупный производитель алкоголя - завод "Веда". В дальнейшем его дочерняя компания использовала и другой ход: продвижение водки шло под видом рекламы одноименного курортного отдыха. Контролирующие органы остаются непреклонными, заявляя, что такими способами производители алкоголя только заставляют ужесточать требования по рекламе. Тем не менее, на настоящий момент они практически бессильны. Территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Санкт-Петербургу и области (ТУ МАП) рассматривает все эти случаи, но пока серьезных санкций к производителям не предъявлено: юридические вопросы предприимчивые предприниматели проработали, и максимум, что могло сделать антимонопольное ведомство, это предписать им снять ту или иную рекламу. Кроме того, участники алкогольного рынка Санкт-Петербурга нашли способ обойти и другие запреты МАП, в частности, по вопросу рекламы своей продукции в Сети. Интернет-реклама российской водки разместится на иностранных сайтах. "Ситуация просто доведена до абсурда, - считает исполнительный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Санкт-Петербурга Максим Черниговский. - Действующее законодательство о рекламе не регламентирует предоставление информации в интернете об алкогольной продукции, в связи с чем и возникают подобные правовые коллизии". Об этом сообщает "Деловой Петербург". REGNUM.RU

Новости за 30.03.04

Всего публикаций - 14


За последний год производители алкоголя активизировались в вопросе борьбы с антимонопольными органами за рекламу своей продукции


BusinessSystem устанавливает новые рекламоносители на стадионах


КГ Insiders подписала договор с ОАО "Ярпиво" на комплекcное PR-обслуживание


SPN Granat начало сотрудничество с Tele2


Пока ФАС спит
Производители алкоголя увеличили рекламные бюджеты



Российское авторское общество подало в суд на ВГТРК


Новости "Издательского Дома СПН"




Газета «МОЙ РАЙОН»:
Наш журналист Надежда Куликова номинирована в IX Ежегодном профессиональном конкурсе журналистов
(1)


Берлускони может купить один из российских телеканалов


Студия «БАРКСТЕЛ» признана «Креативной студией года»
4 марта состоялась ежегодная церемония награждения дипломами «Креатор года»



На сайте Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" опубликована новая статья из цикла статей Вадима Ускова, юриста и патентного поверенного РФ.


Компания Nemiroff выступила соорганизатором Недели Моды в Москве.


Москвичи «взорвут» Сочи
Высокий темп роста цен на недвижимость в Сочи ...



"Фонтанка.ру" продана?


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.