MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.03.04

"Город" наказали за "неудачную фотографию" Марины Фокиной
Крупнейший петербургский оператор розничной торговли печатной продукцией "Метропресс" фактически разорвал отношения с одним из наиболее влиятельных местных журналов – "Город".

По некоторым данным, причиной отказа в распространении издания стала публикация "неудачной фотографии" гендиректора "Пятого канала" телевидения Марины Фокиной, которая поддерживает тесные отношения с главой городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Аллой Маниловой. В прошлый понедельник в Петербурге разгорелся скандал, в котором оказались замешаны представители журнала "Город", чиновники Смольного и крупная компания – распространитель печатной продукции. Поводом для конфликта стала публикация в журнале "Город" от 22 марта материала о новой сетке вещания главной городской телекомпании "Пятый канал", проиллюстрированного полосной фотографией гендиректора канала Марины Фокиной. "Неудачное", по мнению руководства канала, фото вызвало резкое недовольство. "Мы считаем, что напечатать такую фотографию уважаемой в городе женщины журнал мог только по двум причинам – это либо непрофессионализм, либо профессиональное хамство", – заявила "ГАЗЕТЕ" руководитель службы общественных связей "Пятого канала" Лариса Конашенок. По ее словам, специалисты по компьютерному дизайну провели экспертизу опубликованной фотографии и установили "нежелательные компьютерные изменения, которые были проведены над изображением перед публикацией". "Но, разумеется, больше всего нас возмутило то, что лицо главы нашего канала было размещено прямо на изломе страницы", – заявила Конашенок. При этом сама Марина Фокина, по словам руководителя службы общественных связей, "если и была огорчена этой фотографией, то не высказала никакого явного недовольства". Тем не менее меры против журнала были приняты немедленно. Уже во вторник из всех торговых точек "Метропресс" исчез свежий номер журнала "Город", а на вопросы горожан киоскеры отвечали, что "тираж изъят в связи с редакционными проблемами". Сотрудники отдела распространения журнала обратились в "Метропресс" за объяснениями. "Никто ничего не изымал, просто весь тираж журнала был продан за один день", – услышали они в ответ. Однако спустя несколько дней коммерческий директор "Метропресс" Алексей Караганов все-таки сообщил, что компания приняла решение с 1 апреля перевести отношения с журналом "Город" на коммерческие рельсы. Если раньше "Метропресс" получал часть тиража "Города" на реализацию, то есть зарабатывал на разнице в оптовой и розничной цене, то теперь за месячное распространение двух тысяч номеров "Город" должен платить компании 157 тысяч рублей. "Нам не под силу платить такие деньги распространителям, поэтому мы скорее всего будем вынуждены отказаться от сотрудничества с "Метропресс", – заявил "ГАЗЕТЕ" главный редактор журнала "Город" Сергей Балуев. – А это значит, что мы фактически потеряем большую аудиторию своих читателей – тех, кто ежедневно ездит в метро и покупает журнал именно там". В руководстве "Города" считают, что инициатором "наказания" журнала выступила обиженная Марина Фокина, которая задействовала свою подругу Аллу Манилову, возглавляющую комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Между тем коммерческий директор "Метропресс" Алексей Караганов заявил ГАЗЕТЕ, что в изменении отношений с журналом "Город" нет никакой политики, только экономика. "Да, последний номер продался на удивление хорошо, но общая динамика продаж "Города" нас не устраивает, и мы намерены распространять его платно, – подчеркнул Караганов. – Мы считаем, что руководство журнала пытается свалить всю вину с больной головы на здоровую". По словам Караганова, "Метропресс" будет продолжать распространять "Город" до истечения месячного срока после уведомления о переводе распространения журнала на коммерческие рельсы. www.lenizdat.ru

Новости за 31.03.04

Всего публикаций - 17




Заседание Общественного совета по рекламе и членов Северо-Западного отделения АКАР




«Одноруким бандитам» напишут закон
Принятие закона «Об игорном бизнесе» сократит число игорных заведений в российских городах и ограничит их рекламу



У московской «наружки» — новый начальник


РА «Аврора» и ЗАО «Евро-Адрес» – соглашение о сотрудничестве


Пиратские радиостанции озвучивают Петербург (1)


МТРК "МИР" до конца года получит одну из российских телевизионных частот, уверено руководство телерадиокомпании


ОАО "НТВ-Плюс" меняет региональную политику, чтобы сделать компанию рентабельной.


"Город" наказали за "неудачную фотографию" Марины Фокиной
Крупнейший петербургский оператор розничной торговли печатной продукцией "Метропресс" фактически разорвал отношения с одним из наиболее влиятельных местных журналов – "Город".



YES! Рождение новых звезд
Новый клип молодежной группы YES! 29 марта появился в эфире музыкального канала MTV и за три дня взлетел в СМС-Чарте на 29 позиций!



Издательство (game)land:
«Хакер» проводит практические занятия по защите Интернет-ресурсов
Рубрика «Взлом» журнала «Хакер» объявила необычный конкурс для читателей.



1 АПРЕЛЯ – ДЕНЬ СМЕХА
В этот день журнал «НОВЫЙ КРОКОДИЛ» имеет честь пригласить Вас на праздничный вечер сатиры и юмора «Новый Крокодил» ищет новых друзей!



Завершена акция по поддержке бренда "Дипломат", которая проводилась Агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" для Торгового Дома "Ливиз".


PR-агентство “На Свет!” идет навстречу новым технологиям




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело совместную пресс-конференцию компаний Avaya и "Телеком Дизайн".




Новости агентства Victory S.A.:
Евросеть вновь шокирует публику.



Пылесосы LG сосут пыль
Но могут и "отдаться за копейки"



«Аэрофлот» перестанет быть «душевным»
«Аэрофлот» рассматривает возможность снова поменять свой имидж, разработанный недавно компанией FCB Media Arts. Не исключено, что новым имиджем займется другое рекламное агентство



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.