MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.04.04

Заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения 30 марта с.г. под председательством генерального директора ЗАО "Центропечать" Попова А.В.

Состоялось заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения печатной продукции, в котором приняли участие представители московских фирм-распространителей периодической печати. На заседании был рассмотрен и утвержден план работы рабочей группы до конца 2004г., а также были обсуждены вопросы распространения низкорентабельных, с точки зрения распространения, ежедневных изданий. Участники заседания положительно оценили завершившиеся переговоры между розничными операторами московского рынка прессы и газетой "Московский комсомолец". Было подчеркнуто, что издатели и других периодических изданий должны поддержат "МК" в части координации своей ценовой политики с распространителями, пойти по пути учета их интересов в обеспечении положительной рентабельности бизнеса. Участники встречи с интересом отнеслись к информации Попова А.В. о недавно состоявшейся поездке топ-менеджеров российских издательских и распространительских структур в Польшу. По его словам, опыт работы одного из ведущих польских дистрибуторов прессы АО "Рух" показался весьма полезным и может с учетом российской специфики быть применены и в нашей стране. Использование полученной в Польше обширной информации может помочь осуществить мероприятия по совершенствованию рынка распространения, перестройке системы дистрибуции печатной продукции в России. В частности, расширение перечня разрешенных к реализации через киосковые сети сопутствующих товаров могло бы значительно повысить рентабельность бизнеса. Поездка в Польшу показала, что работа по договорам комиссии дает определенные преимущества перед сотрудничеством по договорам купли-продажи. В заседании рабочей группы принял участие председатель Правления АРПП Оськин А.В. Пресс-служба АРПП

Новости за 01.04.04

Всего публикаций - 18


Издатели объявляют войну распространителям




РАРА станет РАРой


Вопрос о лицензиях на теле- и радиовещание переходит в ведение Минкультуры




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения 30 марта с.г. под председательством генерального директора ЗАО "Центропечать" Попова А.В.


Минсельхоз будет регулировать алкогольный рынок


НТВ отказался размещать рекламный ролик МТС


$840 млн "под линией"
Рекламу below the line раньше недооценивали



Бывший вице-президент США Альберт Гор покупает телеканал за 70 миллионов долларов


Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве
ИД «Independent Media»





"Экспресс газета" объявляет веселый конкурс частушек.


Мэрия Москвы опровергла информацию о запрете в метро торговли с рук печатными СМИ


Важное решение Общественного совета по рекламе (г. Санкт-Петербург)
Десять студентов петербургских вузов получат возможность бесплатно посетить все мероприятия рабочей программы IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Группа Pro-Vision расширяет спектр своей деятельности.
Pro-Vitelstvo - новое агентство политического консалтинга



Душа просит моря?
Нашелся рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда.



«ВымпелКом» намерен привлечь 300 миллионов долларов


По данным исследователей, интернет играет ключевую роль в образе жизни людей в возрасте 18–34 лет


Зона .RU вошла в десятку самых активных национальных сегментов интернета


"РБК.Рейтинг" - новый аналитический проект РБК



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.