MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.04.04

Зона .RU вошла в десятку самых активных национальных сегментов интернета

Число доменов 2-го уровня в зоне .ru выросло в 2003 году на 37 процентов по сравнению с предыдущим годом, то есть более чем до 214 тысяч, передает "Интерфакс". За первые три месяца 2004 года было зарегистрировано еще около 21 тысячи новых доменов. По словам представителей компании "Региональный сетевой информационный центр" (Ru-Center), занятой распределением адресного пространства в сети интернет, осень и зима - два сезона, когда пользователи традиционно регистрируют много новых доменов. Спад этой активности ожидается в мае. "С учетом сезонных колебаний в целом динамика регистрации доменов второго уровня в зоне .ru носит характер линейного роста и соответствует увеличению числа адресов в доменах общего пользования", - заявили в Ru-Center. В настоящее время среди 243 национальных двухбуквенных доменов (ccTLDs) российская зона интернета входит в 30 самых массовых национальных доменов по числу зарегистрированных в нем имен. Домен .ru также входит в первую десятку наиболее активно развивающихся ccTLDs. Согласно статистике большую часть новых имен регистрировали юридические лица. Но теперь соотношение между физическими и юридическими лицами начинает выравниваться. За последние полгода среди российских регистрантов число юридических лиц снизилось с 60 до 53 процентов. В Ru-Center утверждают, что зона .ru - домен почти исключительно российский. 97 процентов адресов в нем зарегистрировано резидентами. Оставшиеся три процента, как правило, создавались для ресурсов, ориентированных на российский рынок. В свою очередь, в домене верхнего уровня .com россияне зарегистрировали только 27 тысяч доменов. www.lenta.ru

Новости за 01.04.04

Всего публикаций - 18


Издатели объявляют войну распространителям




РАРА станет РАРой


Вопрос о лицензиях на теле- и радиовещание переходит в ведение Минкультуры




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения 30 марта с.г. под председательством генерального директора ЗАО "Центропечать" Попова А.В.


Минсельхоз будет регулировать алкогольный рынок


НТВ отказался размещать рекламный ролик МТС


$840 млн "под линией"
Рекламу below the line раньше недооценивали



Бывший вице-президент США Альберт Гор покупает телеканал за 70 миллионов долларов


Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве
ИД «Independent Media»





"Экспресс газета" объявляет веселый конкурс частушек.


Мэрия Москвы опровергла информацию о запрете в метро торговли с рук печатными СМИ


Важное решение Общественного совета по рекламе (г. Санкт-Петербург)
Десять студентов петербургских вузов получат возможность бесплатно посетить все мероприятия рабочей программы IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Группа Pro-Vision расширяет спектр своей деятельности.
Pro-Vitelstvo - новое агентство политического консалтинга



Душа просит моря?
Нашелся рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда.



«ВымпелКом» намерен привлечь 300 миллионов долларов


По данным исследователей, интернет играет ключевую роль в образе жизни людей в возрасте 18–34 лет


Зона .RU вошла в десятку самых активных национальных сегментов интернета


"РБК.Рейтинг" - новый аналитический проект РБК


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.