MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.04.04

Душа просит моря?
Нашелся рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда.

Помните какую-нибудь российскую рекламу рыбы и морепродуктов – селедки, например? Вряд ли. А если помните, то, вряд ли сможете назвать бренд. Причина проста: отсутствие эмоциональной коммуникации бренда. Креатива, проще говоря. И неудивительно, что потребитель помнит невероятно аппетитные кусочки сельди, а вот чьи они и почему – помнит с трудом, не смотря на обилие производителей и, соответственно, брендов. Однако, нашелся, наконец, рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда. Речь идет о бренде "Русское Море" и одноименной ему компании, запустившей в производство новый тип упаковки, значительно обновившей в прошлом году упаковочный дизайн и расширившей ассортимент. Таким образом, фактически встал вопрос о "запуске" бренда "Русское Море", тем более что ранее он не рекламировался вообще. После тщательного анализа рынка задача перед агентством была сформулирована предельно ясно: клиенту необходимо быть лидером на рынке, и при этом максимально отличаться от конкурентов. Так родился бриф, плод совместных усилий рекламного агентства Ark Thompson* и компании «Русское море». Эмоциональная суть брифа: постоянное присутствие моря в жизни любого человека – благодаря "Русскому Морю". Изначально планировалась съемка одного тридцатисекундного ролика. Однако агентство предложило серию более коротких и более простых 20-секудников: в самом деле, так гораздо проще создать "эффект присутствия" на рынке, и сделать само сообщение более понятным, и заявить о разнообразии ассортимента. Остальное – работа креатива. Как показать, что море – всегда рядом благодаря "Русскому Морю"? Да очень просто. Когда море становится частью жизни, его присутствие – прежде всего, в душе – заметно сразу. По морским привычкам. Иначе говоря, самые простые ("сухопутные!") вещи человек начинает делать ... "по-матросски". И примеров, как оказалось, можно найти огромное количество. Пока остановились на двух: мужчина паркует машину на стоянке с помощью "швартовых" – как заправский моряк, а девушка в ожидании гостей, как ни в чем не бывало, окатывает деревянный пол своей гостиной водой из ведра и драит его шваброй, как палубу. Конец в обоих роликах примерно одинаковый: это ответ на вопрос "почему", возникающий у зрителя при виде столь необычной картины. И ответ – разумеется, продукты "Русского Моря" на столе. Режиссерская и операторская работа говорят сами за себя: Сергей Осипьян и Марат Адельшин прекрасно умеют подать простой, но в то же время умный и тонкий – так называемый "скандинавский" – юмор (помните прошлогоднюю "Икею"?) Отдельного упоминания заслуживает и звуковой дизайн, созданный Олегом Литвишко и основанный на известной теме "В Кейптаунском порту". Теперь слово за потребителем. Оценит ли он эту работу, заметит ли, запомнит ли ее? Трудно сказать. Одно можно сказать точно. Это первый и достаточно смелый опыт эмоциональной коммуникации бренда на российском рынке рыбной продукции. Что ж, семь футов под килем! Бренд: "Русское Море". ТВ-ролики "Швартовка" и "На палубе" 20'' Клиент: "Русское море" Агентство: Ark Thompson Креативный директор: Тьери Сешерез, Максим Бонюшкин Арт-директор: Эмиль Степанян Копирайтер: Максим Бонюшкин Продюсер: Борис Ермаков Аккаунт-директор: Андрей Лавриненко Режиссер: Сергей Осипьян Оператор: Марат Адельшин Композитор: Олег Литвишко Студия: Fetish&Buzz" www.rara.ru

Новости за 01.04.04

Всего публикаций - 18


Издатели объявляют войну распространителям




РАРА станет РАРой


Вопрос о лицензиях на теле- и радиовещание переходит в ведение Минкультуры




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения 30 марта с.г. под председательством генерального директора ЗАО "Центропечать" Попова А.В.


Минсельхоз будет регулировать алкогольный рынок


НТВ отказался размещать рекламный ролик МТС


$840 млн "под линией"
Рекламу below the line раньше недооценивали



Бывший вице-президент США Альберт Гор покупает телеканал за 70 миллионов долларов


Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве
ИД «Independent Media»





"Экспресс газета" объявляет веселый конкурс частушек.


Мэрия Москвы опровергла информацию о запрете в метро торговли с рук печатными СМИ


Важное решение Общественного совета по рекламе (г. Санкт-Петербург)
Десять студентов петербургских вузов получат возможность бесплатно посетить все мероприятия рабочей программы IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Группа Pro-Vision расширяет спектр своей деятельности.
Pro-Vitelstvo - новое агентство политического консалтинга



Душа просит моря?
Нашелся рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда.



«ВымпелКом» намерен привлечь 300 миллионов долларов


По данным исследователей, интернет играет ключевую роль в образе жизни людей в возрасте 18–34 лет


Зона .RU вошла в десятку самых активных национальных сегментов интернета


"РБК.Рейтинг" - новый аналитический проект РБК



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.