MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.04.04

По данным исследователей, интернет играет ключевую роль в образе жизни людей в возрасте 18–34 лет

Совместное исследование Ассоциации онлайновых издательств (OPA) и comScore Networks свидетельствует, что интернет играет ключевую роль в том образе жизни, которое ведут люди в возрасте 18–34 лет. Как известно, в возрасте от 18 до 34 лет (это примерно 24% населения) наступает расцвет физической и интеллектуальной энергии. Именно в это время люди живут полноценной жизнью и получают от нее удовольствие. Как показывает социологическое исследование, интернет играет ключевую роль в таком образе жизни. Можно говорить о формировании нового поколения граждан, которые выросли с интернетом и настолько привыкли к нему, что уже не представляют себе жизнь без тех удобств и удовольствий, которые обеспечивает Сеть. Нужно сказать, что уровень проникновения интернета в этой возрастной категории в США вполне сопоставим с тем же показателем, например, по Москве или Зеленограду, поэтому цифры из заокеанского исследования вполне могут рассматриваться в приложении к нашим реалиям, с известными оговорками, конечно. В возрасте 18–34 лет интернетом пользуется подавляющее большинство граждан: 73%. И хотя, по сравнению с тинейджерами, данная возрастная группа не проводит слишком много времени в Сети, но они отличаются высокой активностью и самым высоким среди всех возрастных групп уровнем приятия технологий (82%). Например, каждый четвертый интернетчик в «золотом возрасте» отправляет в сеть видеоклипы или транслирует видео с помощью веб-камер (для сравнения: только 6% всех пользователей делают это). Кроме того, 42% записывают компакт-диски с музыкой из интернета (24% всех пользователей). 30% представителей «золотого возраста» ежедневно (!) посещают развлекательные сайты. Это можно сравнить с 32%, которые читают бумажные газеты аналогичного содержания и 19%, кто читает развлекательные журналы. Интернет играет не только развлекательную роль в жизни граждан 18–34 лет. Кроме сайтов с музыкой, фильмами и играми, они активно используют Сеть для утилитарных нужд, таких как поиск работы, частных объявлений, аренды автомобилей и т.д. Исследование показывает, что в возрасте 18–34 лет интернет настолько интегрируется в жизнь человека, что доступ в Сеть требуется постоянно. Так, 24% пользователей в этом возрасте выходят в Сеть из домов своих друзей (для всей аудитории этот показатель составляет 15%), а 16% выходят в онлайн с мобильных телефонов. Вице-президент по продажам сайта ESPN.com Джей Райли МакДонаф (J. Riley McDonough) в интервью изданию «Mediapost» делится своими наблюдениями относительно молодых пользователей. Он говорит, что молодежь более склонна совершать финансовые транзакции через Сеть, проверять банковский баланс и пользоваться электронными системами платежей. В целом, молодые пользователи не только гораздо активнее пользуются, но и гораздо больше доверяют интернет-технологиям, чем люди среднего и старшего возраста. Последним присуща известная доля скептицизма — странного и непонятного для людей нового поколения, выросших с компьютером в кровати. Вебпланета

Новости за 01.04.04

Всего публикаций - 18


Издатели объявляют войну распространителям




РАРА станет РАРой


Вопрос о лицензиях на теле- и радиовещание переходит в ведение Минкультуры




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения 30 марта с.г. под председательством генерального директора ЗАО "Центропечать" Попова А.В.


Минсельхоз будет регулировать алкогольный рынок


НТВ отказался размещать рекламный ролик МТС


$840 млн "под линией"
Рекламу below the line раньше недооценивали



Бывший вице-президент США Альберт Гор покупает телеканал за 70 миллионов долларов


Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве
ИД «Independent Media»





"Экспресс газета" объявляет веселый конкурс частушек.


Мэрия Москвы опровергла информацию о запрете в метро торговли с рук печатными СМИ


Важное решение Общественного совета по рекламе (г. Санкт-Петербург)
Десять студентов петербургских вузов получат возможность бесплатно посетить все мероприятия рабочей программы IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Группа Pro-Vision расширяет спектр своей деятельности.
Pro-Vitelstvo - новое агентство политического консалтинга



Душа просит моря?
Нашелся рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда.



«ВымпелКом» намерен привлечь 300 миллионов долларов


По данным исследователей, интернет играет ключевую роль в образе жизни людей в возрасте 18–34 лет


Зона .RU вошла в десятку самых активных национальных сегментов интернета


"РБК.Рейтинг" - новый аналитический проект РБК


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.