MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.04.04

НТВ отказался размещать рекламный ролик МТС

Компания НТВ официально уведомила "Мобильные телесистемы" об отказе размещения рекламного ролика "Современная Золушка", рекламирующего тарифный пакет "Джинс". Директор по рекламе Сергей Пискарев, к которому обратился за разъяснениями Sostav.ru, подтвердил эту информацию. В частности, он сказал: "В данном ролике отчетливо прослушиваются нецензурные выражения, хоть его звуковой ряд и стилизован под украинскую речь. Канал НТВ считает недопустимым для себя выводить в эфир материал, в котором содержится ненормативная лексика". Тем не менее, директор общественных связей МТС Андрей Брагинский не отчаивается: "Ролик, безусловно, украсит эфир. А стиль общения его героев полностью соответствует манере общения нашей целевой аудитории. Мы хотим разговаривать с нашими клиентами на их языке и создать актуальный сегодня яркий, раскованно-сексуальный бренд, - говорит он. - Совершенно очевидно, что руководство НТВ мало общается с молодым поколением и не знает языка, на котором оно разговаривает. Но, надо сказать, одновременно мы отправили свои медиа-планы на каналы ОРТ и РТP. Отказа от них до сих пор не поступило, и у нас есть основания полагать, что руководства этих телеканалов более прогрессивно - они воспримут ролик благожелательно и с чувством юмора". www.sostav.ru/

Новости за 01.04.04

Всего публикаций - 18


Издатели объявляют войну распространителям




РАРА станет РАРой


Вопрос о лицензиях на теле- и радиовещание переходит в ведение Минкультуры




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения 30 марта с.г. под председательством генерального директора ЗАО "Центропечать" Попова А.В.


Минсельхоз будет регулировать алкогольный рынок


НТВ отказался размещать рекламный ролик МТС


$840 млн "под линией"
Рекламу below the line раньше недооценивали



Бывший вице-президент США Альберт Гор покупает телеканал за 70 миллионов долларов


Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве
ИД «Independent Media»





"Экспресс газета" объявляет веселый конкурс частушек.


Мэрия Москвы опровергла информацию о запрете в метро торговли с рук печатными СМИ


Важное решение Общественного совета по рекламе (г. Санкт-Петербург)
Десять студентов петербургских вузов получат возможность бесплатно посетить все мероприятия рабочей программы IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Группа Pro-Vision расширяет спектр своей деятельности.
Pro-Vitelstvo - новое агентство политического консалтинга



Душа просит моря?
Нашелся рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда.



«ВымпелКом» намерен привлечь 300 миллионов долларов


По данным исследователей, интернет играет ключевую роль в образе жизни людей в возрасте 18–34 лет


Зона .RU вошла в десятку самых активных национальных сегментов интернета


"РБК.Рейтинг" - новый аналитический проект РБК


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.