MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  11 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.05.16
«Большой день рекламы в Москве» — Cannes Lions Moscow Party
4 июня, Москва, Royal Bar - Сенсация, которую нельзя пропустить

12.05.16
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2016 года
АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2016 года

15.04.16
Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР.
В рамках выставки «Дизайн и Реклама»

24.11.15
Нововведения в рейтинге креативности АКАР: чего ждать в 2016 фестивальном году
20 ноября комиссией по фестивальной деятельности был сформирован список ключевых фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год

02.11.15
Объем рекламы в средствах ее распространения
в январе-сентябре 2015 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.04.04

РАРА станет РАРой

Как стало известно Sostav.ru, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, собирается вернуть себе прежнее название - РАРА. Владимир Евстафьев заявил, что это решение связано с категорической невозможностью большинства рекламистов и рекламодателей привыкнуть к новому названию. Ставшее любимым за 10 лет существования, старое название "РАРА" по своей семантике и фонетике более удобно для произношения и восприятия, нежели "АКАР". Большинству рекламистов новая аббревиатура кажется чуждой, агрессивной, неудобной для произношения (так и хочется сказать "АРАК") и вызывает замешательство и затруднение при произношении. Иван Чимбуров: "Я за возвращение старого названия. Сам не раз бывал в ситуации, когда приходилось мучительно вспоминать новое словосочетание. И я не одинок. Боясь "ударить в грязь лицом" и стараясь выговорить новое название, люди вообще иногда забывают о чем, собственно, идет речь. Легко вообразить, насколько данное обстоятельство вредит проведению деловых переговоров!" Владимир Филиппов: "Самое же неприятное то, что новое название абсолютно неприемлемо международным рекламным сообществом. По созвучию оно напоминает не то Ирак, не то Дакар…, что вызывает с одной стороны - неприятные ассоциации с исламским фундаментализмом и на подсознательном уровне ассоциируется с терроризмом, с другой - совершенно отвлекает от обсуждаемой темы и вызывает непреодолимое желание бросить все и уехать на ралли…" Михаил Дымшиц: "При использовании метода оценки квантитативной семантики, слово АКАР характеризуется как "страшное, шероховатое, угловатое, злое". А слово РАРА, напротив - "хорошее, красивое, простое, величественное. Я за то, чтобы оставить старое название". "На переименование РАРА в АКАР ушло $22 000, - говорит Владимир Евстафьев. Но несмотря на это, мы готовы идти на такие же затраты для того, чтобы вернуть старое название". www.sostav.ru

Новости за 01.04.04

Всего публикаций - 18


Издатели объявляют войну распространителям




РАРА станет РАРой


Вопрос о лицензиях на теле- и радиовещание переходит в ведение Минкультуры




Заседание рабочей группы АРПП по проблемам розничного распространения 30 марта с.г. под председательством генерального директора ЗАО "Центропечать" Попова А.В.


Минсельхоз будет регулировать алкогольный рынок


НТВ отказался размещать рекламный ролик МТС


$840 млн "под линией"
Рекламу below the line раньше недооценивали



Бывший вице-президент США Альберт Гор покупает телеканал за 70 миллионов долларов


Получены данные компании Gallup Media, которые отразили хорошую динамику роста читательской аудитории изданий IM в Москве
ИД «Independent Media»





"Экспресс газета" объявляет веселый конкурс частушек.


Мэрия Москвы опровергла информацию о запрете в метро торговли с рук печатными СМИ


Важное решение Общественного совета по рекламе (г. Санкт-Петербург)
Десять студентов петербургских вузов получат возможность бесплатно посетить все мероприятия рабочей программы IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Группа Pro-Vision расширяет спектр своей деятельности.
Pro-Vitelstvo - новое агентство политического консалтинга



Душа просит моря?
Нашелся рекламодатель, у которого хватило смелости заявить об эмоциональных ценностях своего бренда.



«ВымпелКом» намерен привлечь 300 миллионов долларов


По данным исследователей, интернет играет ключевую роль в образе жизни людей в возрасте 18–34 лет


Зона .RU вошла в десятку самых активных национальных сегментов интернета


"РБК.Рейтинг" - новый аналитический проект РБК



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.