MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.04

Heineken собрался на Урал
Голландская пивоваренная компания Heineken проявляет интерес к рынку Урала

Голландская пивоваренная компания Heineken проявляет интерес к рынку Урала и заявляет, что у него «очень большой потенциал». ГубернаторСвердловской области Эдуард Россель объявил вчера, что Heineken собираются построить в регионе пивзавод стоимостью $40 млн. Аналитики и участники рынка полагают, что такое решение было бы логичным шагом: конкуренция на рынках Урала и Сибири гораздо ниже, чем в европейской части страны.
 
 В 2003 г. прибыль международной группы Heineken составила 798 млн евро при обороте в 92 млрд евро. Объем производства группы достиг 990 млн дал. По данным Объединенной финансовой группы, петербургский завод Heineken занимает 1-е место по продажам среди пивоваренных компаний в России, на ее долю приходится около 43% российского рынка пива. В 2003 г. объем продаж Heineken в России составил около 33 млн дал.
 Губернатор Свердловской области Эдуард Россель заявил на пресс-конференции в Екатеринбурге о том, что компания Heineken собирается построить в области пивоваренный завод стоимостью $40 млн. «Эта фирма высказала пожелание построить в Свердловской области завод. Мы дали согласие и будем обсуждать детали», — цитирует Росселя «Интерфакс».
 
 Heineken — последний крупный международный игрок, появившийся на российском пивном рынке. В начале 2002 г. голландцы приобрели за $400 млн петербургский пивзавод Bravo, построенный в 1999 г. исландскими предпринимателями. Вместе с предприятием голландцы закупили и его стратегический бренд — «Бочкарев». Через год завод был переименован в «Пивоварни Хейнекен», и компания запустила на нем свой титульный бренд.
 
 Ролан Перме, гендиректор российского представительства Heineken в России, не подтвердил и не опроверг эту информацию. По его словам, компания только начала изучать возможность либо покупки существующего завода в Екатеринбурге, либо строительства нового. Подобные переговоры, по словам Перме, ведутся и в нескольких других регионах, но у Екатеринбурга «очень высокий потенциал». Как говорит Перме, окончательное решение может быть принято в течение шести месяцев.
 
 «Екатеринбург — очень интересный регион для производителей пива, поэтому шаг Heineken можно назвать логичным», — полагает Игорь Тихонов, коммерческий директор компании «Трансмарк», производящей в России пиво Miller и «Три богатыря».
 
 Это вполне разумный и ожидаемый шаг, соглашается директор по продажам компании «Эфес» Игорь Бевз.
 
 По словам руководителя пресс-службы «Балтики» Алексея Кедрина, строительство завода на Урале было бы логичным с точки зрения развития компании в России. «Многие пивоваренные компании движутся на Урал и за Урал, для них это возможность освоить новые рынки, где конкуренция не так сильна, как в европейской части России. К тому же перспективы роста потребления пива на душу населения в Питере и Москве гораздо хуже, чем в регионах», — говорит Кедрин.
 
 «Балтика» инвестировала в строительство заводов в Самаре (часть его продукции отправляется на Урал и в Сибирь) и Хабаровске по $50 млн. Мощность самарского завода — 15 млн дал в год, а завода в Хабаровске -10 млн дал в год.
 
 Старший аналитик «НИКойла» Владимир Савов полагает, что Heineken достаточно быстро сможет потеснить лидирующий уральский бренд — «Патру» и занять не менее 10% рынка Екатеринбурга и Свердловской области. «Для строительства завода Heineken очень удачно выбрал регион — на Урале нет производства ни у „Балтики“, ни у SUN Interbrew. К тому же Екатеринбург занимает третье место в России по потреблению пива на душу населения после Петербурга и Москвы», — говорит он. По его оценке, за $40 млн Heineken сможет построить завод мощностью около 10 млн дал в год.
 
 Сергей Рыбак, Глеб Крампец
 Источник - «Ведомости»
 

Новости за 02.04.04

Всего публикаций - 17


Pro Media размещает «Надежду»
С середины апреля текущего года РА Pro Media будет осуществлять медиа размещение в прессе для элитного курортного комплекса «Надежда».



Коммуникационная Группа "Деловая Лига" подписала договор на PR и рекламное обслуживание Издательского Дома Mediasign


«Я не обещаю рекламщикам спокойной жизни» – Владимир Макаров
Интервью с первым заместителем председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы



"Комсомолка" в интернете" открывает отдел рекламы


«Нужна адресная реклама»
По мнению рекламистов, время массовых коммуникаций прошло



Страну заполонит нетрадиционная реклама
Перенасыщение СМИ прямой рекламой может стимулировать бурное развитие в России рынка BTL-услуг



01.04.2004г. Сегодня в Красноярске вышел первый номер Восточно - сибирского выпуска ежедневной деловой газеты «Ведомости».


Издатели объявляют войну распространителям


Издательство (game)land: журнал "Хакер Спец" открывает новые рубрики
С апрельского номера в журнале «Хакер Спец» появятся две новых рубрики.



«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Стратегия 2004. Технология Balanced Scorecard. Реальные проекты и первые результаты»




В Петербурге начал вещание новый «Пятый канал» (13)


Вниманию представителей СМИ!!!
Оргкомитет Премии «Муз-ТВ 2004» имеет честь пригласить Вас на пресс-конференцию.



В четырех измерениях
Оценил Forbes 2000 крупнейших компаний мира



Smirnoff станет доступнее


Московские автодилеры будут объединяться
Из-за того что построить современные автоцентры в столице под силу далеко не всем автодилерам, в ближайшее время московским продавцам автомобилей придется укрупняться



Heineken собрался на Урал
Голландская пивоваренная компания Heineken проявляет интерес к рынку Урала



Из «Первого» в «Известия»
Константину Рыкову, занимающему пост руководителя интернет-департамента «Первого канала» будет предложено возглавить интернет-департамент газеты «Известия».



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.