MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.04

АССОЦИАЦИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
О принципах сотрудничества издателей и распространителей

В Издательском доме "Коммерсантъ" под председательством вице-президента
 АРПП, генерального директора ЗАО "Коммерсантъ. Инкомпресс" Месхидзе Э.К.
 состоялось заседание совместной рабочей группы АРПП и ГИПП.
 
 Собравшиеся на заседание руководители ведущих фирм-участников рынка
 периодики обсудили актуальное состояние отношений между членами
 медиасообщества. В ходе встречи прозвучали различные точки зрения о формах
 и методах взаимодействия издателей и распространителей, были предприняты
 попытки, сформулировать первоочередные задачи по разработке универсальных
 правил поведения на рынке, выявить причины, препятствующие в настоящее время
 цивилизованному сотрудничеству.
 
 Прозвучала мысль, что издатели и распространители не могут договориться,
 т.к. не доверяют друг другу, не верят, что будут выполняться даже
 закреплённые в договорах обязательства. В этой связи были приведены доводы
 в пользу того, что следует стремиться к взаимопониманию, решать проблемы за
 столом переговоров. Большинство участников заседания выразили мнение о
 необходимости разработать и предложить издателям единые отраслевые нормы
 сотрудничества, которые позволят внедрить действенные механизмы
 взаимодействия.
 
 В качестве первых шагов в этом направлении был утверждён перечень
 вопросов, которые члены рабочей группы должны проработь и внести на
 обсуждение в течение апреля с.г. В частности, поставлена задача, разработать
 в качестве одного из разделов "Правил поведения" предложения по "выходу на
 рынок нового издания"; сформулировать предложения в Госдуму по внесению
 поправок в законодательство по налогу на добавленную стоимость; составить
 перечень единых терминов, используемых участниками медиарынка. В последующем
 намечено подготовить предложения по внесению поправок к налоговому Кодексу в
 целях создания юридических предпосылок для перехода на работу по договорам
 комиссии; разработать обоснования для изменения форматов торговых объектов и
 т.п.
 
 В работе рабочей группы принял участие Председатель Правления АРПП Оськин
 А.В.
 
 Пресс-служба АРПП
 

 

Новости за 05.04.04

Всего публикаций - 21




Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сменила адрес сайта в интернете.
Новый адрес - www.akarussia.ru





АССОЦИАЦИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
О принципах сотрудничества издателей и распространителей



Журнал «Рекламные Идеи» будет выходить чаще


Новости Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA)
Рекомендации по рекламе продуктов питания для детей от британской Общественной комиссии FSA (Food Standards Agency UK).
(3)


Экстра М:
нам поможет дом построить «Супермаркет новостроек»





В марте газета The Moscow Times выпустила в свет специальное цветное приложение Jobs&Careers.




Информационно - развлекательный еженедельник "Экспресс газета" и телеканал "ДТВ-Viasat" проводят совместный проект - конкурс "Шоу рекордов Гиннесcа".


ИД СПН объявляет о прекращении выхода журнала PRO
Последний выпуск издания увидит свет 2 апреля 2004 года.





Новости ИД "Московский комсомолец"


Семинар «Методы повышения конкурентоспособности СМИ»


Еженедельник "Экономика и время" стал лауреатом конкурса "Экономическое возрождение России"
5 апреля увидит свет 500-й номер петербургского еженедельника



14-25 мая в городе Алматы (Казахстан) состоится III Международный Фестиваль рекламы «Серебряная пружина»


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" оказало комплексную поддержку компании JTI по открытию Business Service Center в Санкт-Петербурге.




Новости агентства Victory S.A.: Рекламная кампания DIVO TV


ПР агентство «На Свет!» занялось пропагандой имиджа
ПР агентство «На Свет!» заключило долгосрочный контракт на проведение ПР кампании петербургской имидж студии «АРТЭГО».





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте"


Procter & Gamble борется с двойником Blend-a-Med


Россию раздирают «водочные войны»
Национальная алкогольная ассоциация обратилась к российскому премьеру с просьбой прекратить сепаратизм на алкогольном рынке



Nestle не любит детей
«Полезные» завтраки оказались вредными для детского здоровья



IKEA прорвалась в Москву
Юрий Лужков выделил ей целых три участка



Презентация Национальной газетной сети в Лейпциге


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.