MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.09.12
На презентации «ТераФлю» журналисты ведущих российских СМИ увидели футуристическую шоу-программу
Компания «Новартис Консьюмер Хелс» провела для журналистов презентацию системы «ТераФлю» — мощного комплекса средств, которые эффективно борются с симптомами гриппа и простуды

26.09.12
Pro-Vision организовало для Ariston пресс-ужин в итальянском стиле
Представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston

27.07.12
Pro-Vision Group вновь подтвердила статус одного из крупнейших PR-агентств мира
Рейтинг ежегодно составляется одним из авторитетных изданий в сфере PR-индустрии The Holmes Report

29.06.12
Гендиректор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards
на торжественной церемонии в Чикаго

22.06.12
Pro-Vision Communications поддержало пресс-тур российских журналистов на ультрасовременное предприятие Ariston Thermo Group
Представители СМИ приняли участие в экскурсии по цехам предприятия и тестовой лаборатории

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.04

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте"

2 апреля, 2004 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело семинар "Diademine – профессиональный подход к красоте" для представителей ведущих торговых предприятий Москвы. Это событие стало первым в серии специальных мероприятий, ориентированных на коммуникацию компании Schwarzkopf & Henkel с торговыми работниками среднего уровня. Перед участниками семинара выступили директор по маркетингу Schwarzkopf & Henkel Виктория Крисько, бренд-менеджер Diademine Елена Луканцева, ведущий стилист компании Вера Машурова и специалист-косметолог Елена Пастернак.
 
 В рамках семинара гостям были представлены достижения лаборатории Diademine, которые стали основой для целого ряда средств по уходу за кожей лица Diademine, а также проведен короткий обучающий курс основы косметологии, раскрывающий ключевые принципы действия косметических средств и технологии их максимально эффективного использования. Сотрудники Pro-Vision Communications разработали концепцию семинара, а также обеспечили организацию события. Семинар "Diademine – профессиональный подход к красоте" прошел 1 апреля в конференц-центре "Экстрополис".
 
 

Новости за 05.04.04

Всего публикаций - 21




Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сменила адрес сайта в интернете.
Новый адрес - www.akarussia.ru





АССОЦИАЦИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
О принципах сотрудничества издателей и распространителей



Журнал «Рекламные Идеи» будет выходить чаще


Новости Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA)
Рекомендации по рекламе продуктов питания для детей от британской Общественной комиссии FSA (Food Standards Agency UK).
(3)


Экстра М:
нам поможет дом построить «Супермаркет новостроек»





В марте газета The Moscow Times выпустила в свет специальное цветное приложение Jobs&Careers.




Информационно - развлекательный еженедельник "Экспресс газета" и телеканал "ДТВ-Viasat" проводят совместный проект - конкурс "Шоу рекордов Гиннесcа".


ИД СПН объявляет о прекращении выхода журнала PRO
Последний выпуск издания увидит свет 2 апреля 2004 года.





Новости ИД "Московский комсомолец"


Семинар «Методы повышения конкурентоспособности СМИ»


Еженедельник "Экономика и время" стал лауреатом конкурса "Экономическое возрождение России"
5 апреля увидит свет 500-й номер петербургского еженедельника



14-25 мая в городе Алматы (Казахстан) состоится III Международный Фестиваль рекламы «Серебряная пружина»


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" оказало комплексную поддержку компании JTI по открытию Business Service Center в Санкт-Петербурге.




Новости агентства Victory S.A.: Рекламная кампания DIVO TV


ПР агентство «На Свет!» занялось пропагандой имиджа
ПР агентство «На Свет!» заключило долгосрочный контракт на проведение ПР кампании петербургской имидж студии «АРТЭГО».





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте"


Procter & Gamble борется с двойником Blend-a-Med


Россию раздирают «водочные войны»
Национальная алкогольная ассоциация обратилась к российскому премьеру с просьбой прекратить сепаратизм на алкогольном рынке



Nestle не любит детей
«Полезные» завтраки оказались вредными для детского здоровья



IKEA прорвалась в Москву
Юрий Лужков выделил ей целых три участка



Презентация Национальной газетной сети в Лейпциге


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.