MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.04

Новости Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA)
Рекомендации по рекламе продуктов питания для детей от британской Общественной комиссии FSA (Food Standards Agency UK).

В начале марта Комиссия FSA собралась для обсуждения ситуации и плана действий по продвижению продуктов питания для детей. Большинство проектов по этому вопросу были представлены Рекомендательной комиссией в форме предварительного отчета, содержащего ряд предложений по ограничению рекламы на телевидении.
 
 Официально данный отчет утвержден не был, т.к. ожидается внесение некоторых необходимых поправок.
 
 В результате представители FSA вынуждены будут перефразировать некоторые части отчета, принимая во внимание следующие индивидуальные рекомендации:
 
 - Предварительный отчет предлагает отказаться от общепринятого мнения о том, что нет «хороших» и «плохих» продуктов, а есть лишь хорошие и плохие диеты. В отчете предлагается включить в контекст рекламы продуктов для детей понятия «полезная пища» и «пища не полезная для здоровья». Однако данное предложение показалось некоторым членам Комиссии неприемлемым. Вероятно, предложение о внесении понятий «полезной» и «неполезной» рекламы не будет отклонено полностью. Скорее всего, существенная его часть будет перефразирована с уклоном на важность сбалансированных диет и индивидуального питания. В любом случае большинство членов Комиссии полагают, что попытку дать определение «полезной» и «неполезной» пищи все-таки лучше осуществить.
 
 - Также отчет содержит в себе серию рекомендаций о промо-акциях на местах продаж. Например, промо-акции побуждающие к повторным закупкам и промо-акции типа «купи 1 и получи в подарок 2» могут использоваться только в случае продвижения «полезных» продуктов питания. Однако некоторые члены Комиссии считают эти рекомендации слишком придирчивыми и нарочитыми.
 
 По факту внесения изменений дальнейший план действий будет направлен на доработку, с целью завершить согласование финальной версии до конца лета 2004 г. В свою очередь, FSA планирует проводить дальнейшие совещания с общественными организациями по поводу официального плана работы не только с целью утверждения его содержания, но и с целью понять, как привести его в действие. Детальное описание применения одобренных действий на практике, включая промежуточный отчет по истечению года, будет составлено через 2 года.
 
 
 
 Коммуникационная Комиссия Ирландии BCI (Broadcasting Commission of Ireland) опубликовала итоги второй части совещания по поводу Кодекса о детской рекламе.
 
 
 
 BCI опубликовала Итоговое заявление по итогам второй фазы совещаний Общественной комиссии по поводу составления Кодекса о детской рекламе. BCI также явила на суд общественности два кратких отчета о всех мнениях, высказанных в ходе совещания.
 
 
 
 Основные заключения комиссии:
 
 
 
 Центральной темой второй части совещательного процесса являлась тема «Безопасность и избежание вреда». Большинство общественных здравоохранительных организаций, как детских, так и взрослых, высказали свои жалобы на рекламу пищи, содержащей большое количество соли, сахара и жира, а также на объемы рекламы продуктов питания в целом. Именно поэтому, из уважения к мнению общественности о рекламе продуктов питания для детей, BCI приняла решение включить в Кодекс целый свод мер и правил.
 
 
 
 Список желаемых мер предосторожности в рекламе продуктов питания для детей:
 
 - Реклама продуктов питания или напитков для детей не должна намекать на то, что, употребляя данную продукцию, ребенок станет более популярным в школе или среди друзей;
 
 - Реклама продуктов и напитков для детей не должна демонстрироваться звездами эстрады, спорта или героями детских книг/фильмов/мультфильмов/комиксов, если только данная реклама не является частью официальной оздоровительной или образовательной программы;
 
 - Реклама не должна пропагандировать нездоровый образ жизни или нездоровое питание (например, чрезмерное употребление той или иной пищи);
 
 - Реклама, продвигающая раздельное или повременное питание, должна доходчиво и адекватно отображать роль данного конкретного продукта в построении сбалансированной диеты;
 
 - Реклама легких закусок (снэков) не должна пропагандировать их как замену полноценного питания;
 
 - При демонстрации рекламных роликов конфет, шоколада, печенья, тортов и прочих сладостей на экране должен обязательно присутствовать символ зубной щетки;
 
 - Реклама не должна содержать ложную информацию о пищевой ценности продукта;
 
 - Реклама не должна подрывать авторитет родителей, учителей и других воспитателей детей (например, изображать детей, манипулирующих своими родителями, учителями и т.п.);
 
 - Детские рекламные ролики пищи «fast food» должны выводить на экран сообщение, что данная пища может употребляться только в умеренном количестве и только как часть сбалансированной диеты.
 
 
 
 Кодекс BCI о детской рекламе будет в течение трех лет находиться на рассмотрении. В свою очередь, Комиссия приняла решение за это время проанализировать его влияние на рекламу продуктов питания в течение 1 года.
 
 
 
 Предварительное частичное содержание Кодекса:
 
 
 
 - В Кодексе не будет предписаний по использованию в рекламе определенных персонажей или характеров;
 
 - В Кодексе будет содержаться предписание о том, что герои детских передач, транслирующихся по телевидению, не могут быть использованы в рекламе;
 
 - Кодекс BCI также, возможно, будет содержать ограничения по использованию в рекламе праздничных тематик (например, рождественская тематика);
 
 - Члены BCI приняли решение не вводить особых ограничений в объемы детской рекламы;
 
 - Комиссия BCI одобряет внесение в Кодекс всех основных ограничений по рекламе снэков: реклама не должна побуждать детей просить родителей купить данную продукцию; она не должна занижать стоимость продукции; она не должна намекать на то, что отсутствие данного товара принижает достоинство ребенка или его семьи; она не должна подрывать отношения взрослый-ребенок или авторитет взрослых; она не должна вызывать у ребенка мысли о том, что он неблагополучен, несчастлив и вызывать сомнения в его собственном имидже и т.п.
 
 
 
 Предварительный вариант Кодекса о детской рекламе будет опубликован 6 апреля 2004 г. как только начнется третья фаза работы Общественной комиссии. Выход финального варианта Кодекса запланирован на июль 2004 г.
 
 RARA.RU
 

Новости за 05.04.04

Всего публикаций - 21




Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сменила адрес сайта в интернете.
Новый адрес - www.akarussia.ru





АССОЦИАЦИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
О принципах сотрудничества издателей и распространителей



Журнал «Рекламные Идеи» будет выходить чаще


Новости Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA)
Рекомендации по рекламе продуктов питания для детей от британской Общественной комиссии FSA (Food Standards Agency UK).
(3)


Экстра М:
нам поможет дом построить «Супермаркет новостроек»





В марте газета The Moscow Times выпустила в свет специальное цветное приложение Jobs&Careers.




Информационно - развлекательный еженедельник "Экспресс газета" и телеканал "ДТВ-Viasat" проводят совместный проект - конкурс "Шоу рекордов Гиннесcа".


ИД СПН объявляет о прекращении выхода журнала PRO
Последний выпуск издания увидит свет 2 апреля 2004 года.





Новости ИД "Московский комсомолец"


Семинар «Методы повышения конкурентоспособности СМИ»


Еженедельник "Экономика и время" стал лауреатом конкурса "Экономическое возрождение России"
5 апреля увидит свет 500-й номер петербургского еженедельника



14-25 мая в городе Алматы (Казахстан) состоится III Международный Фестиваль рекламы «Серебряная пружина»


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" оказало комплексную поддержку компании JTI по открытию Business Service Center в Санкт-Петербурге.




Новости агентства Victory S.A.: Рекламная кампания DIVO TV


ПР агентство «На Свет!» занялось пропагандой имиджа
ПР агентство «На Свет!» заключило долгосрочный контракт на проведение ПР кампании петербургской имидж студии «АРТЭГО».





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте"


Procter & Gamble борется с двойником Blend-a-Med


Россию раздирают «водочные войны»
Национальная алкогольная ассоциация обратилась к российскому премьеру с просьбой прекратить сепаратизм на алкогольном рынке



Nestle не любит детей
«Полезные» завтраки оказались вредными для детского здоровья



IKEA прорвалась в Москву
Юрий Лужков выделил ей целых три участка



Презентация Национальной газетной сети в Лейпциге


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.