MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.07.15
Издательский дом «Московский комсомолец» с прискорбием сообщает о трагической смерти Натальи Дорошковой
PR-директора Издательского дома «Московский комсомолец»

17.01.14
Редакция MK.RU обратилась в Минюст за разъяснениями по поводу «экстремистского материала»
Решение суда касалось пользовательского комментария двухлетней давности

17.01.14
Страница сайта «МК» попала в реестр экстремистских материалов
В федеральный список экстремистских материалов попала страница сайта «Московского комсомольца»

09.07.13
«МК» извинился перед журналистами «Мира» за подозрительность
Редакция «МК» принесла извинения съемочной группе телеканала «Мир», котоую заподозрили в том, что она заранее знала о готовящемся нападении

09.07.13
Неизвестные в масках забросали файерами редакцию «МК»
Неизвестные забросали файерами редакцию газеты «Московский комсомолец» и испачкали краской крыльцо здания

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.04

Новости ИД "Московский комсомолец"

Медиа-кит: «Московский Комсомолец»

График выхода газеты "Московский Комсомолец"
 в праздничные дни мая 2004 года: 1, 3, 4, 5 и 10 мая газета не выходит.
 "МК-Воскресенье" не выходит 2 мая 2004 года.
 
 
 МК в Солнечногорске.

 4 апреля устный выпуск газеты «Московский комсомолец» пройдет в подмосковном Солнечногорске. С читателями газеты встретятся журналисты МК и известные артисты.
 Вход на устный выпуск, который состоится в Центре народного творчества и досуга – бесплатный. Кроме этого, горожане смогут подписаться на МК на второе полугодие 2004 года по льготной цене –195 рублей
 
 Вступай в партию: МК-Корчной.

 2 апреля в газете «Московский комсомолец» стартовала PR-акция, рассчитанная на читателей-шахматистов, - «Вступай в партию: МК-Корчной». Акция проходит под эгидой ФИДЕ. Цель акции: формирование положительного имиджа ИД «Московский комсомолец» и компаний-партнеров среди московской интеллигенции, привлечение внимания читателей к бренду «МК» и брендам партнеров. Суть акции: шахматная партия между читателями газеты и Виктором Корчным. Игра будет проходить параллельно на двух носителях – в Интернете на сайте www.mk.ru и в печатных СМИ: ежедневной газете «Московский комсомолец» и в еженедельнике «МК-Воскресенье».
 Способы передачи ходов:
 Участники шахматного поединка могут сообщить свой ответный ход следующими способами:
 1. указать свой ход на специальной странице сайта www.mk.ru, либо
 2. отправить SMS-сообщение, либо
 3. оставить сообщение на автоответчик
 На сайте www.mk.ru будет создана специальная страница. Начало игры – ход Корчного.
 Для участия в игре посетитель сайта должен будет зарегистрироваться (после чего может оставить свой ход ( напр. Е2-Е4). На сайте будет присутствовать таблица с количеством участников, проголосовавших за каждый предлагаемый ход. Ответным ходом Корчному будет тот ход, который предложили большинство участников на конечный период времени (на сайте устанавливается временное ограничение по приему ходов – час и дата – после которого ответные ходы по данной позиции больше не принимаются).
 Компьютер выдает ход, за который проголосовало большинство читателей. Этот ход передается Корчному по телефону. Корчной просчитывает ответный ход. Ходы от Корчного будут появляться на сайте 2 раза в неделю.
 Целевая аудитория: читатели газеты «Московский комсомолец», преимущественно мужчины, с высшим образованием со средней и высокой покупательской способностью.
 Время проведения акции: три месяца и более, в зависимости от количества ходов в шахматной партии.
 Освещение акции: Для поддержания постоянного интереса аудитории два раза в неделю планируются комментарии членов экспертного совета, анализ сложившейся ситуации. Кроме пакета изданий ИД «Московский Комсомолец», информация об игре будет в Интернете, в массовых и специализированных шахматных Интернет и печатных СМИ. Афиши акции будут размещены в шахматных клубах Москвы и области.
 
 
 Команда МК отправится на турнир по картингу.

 1 апреля сборная команда ИД «Московский комсомолец» приняла участие в турнире по картингу «Версия – Формула «РУСЬ». Турнир был организован газетой «Совершенно Секретно» - Версия» совместно с проектов «Формула «РУСЬ».
 
 В Подмосковье льготная подписка на МК.

 С 1 по 15 апреля 2004 года в Московской области проводится неделя подписчика. В течении этого времени в городских и сельских отделениях связи можно будет оформить льготную подписку на МК. Стоимость подписки – 195 рублей.
 
 


Медиа-кит издания

Новости за 05.04.04

Всего публикаций - 21




Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сменила адрес сайта в интернете.
Новый адрес - www.akarussia.ru





АССОЦИАЦИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
О принципах сотрудничества издателей и распространителей



Журнал «Рекламные Идеи» будет выходить чаще


Новости Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA)
Рекомендации по рекламе продуктов питания для детей от британской Общественной комиссии FSA (Food Standards Agency UK).
(3)


Экстра М:
нам поможет дом построить «Супермаркет новостроек»





В марте газета The Moscow Times выпустила в свет специальное цветное приложение Jobs&Careers.




Информационно - развлекательный еженедельник "Экспресс газета" и телеканал "ДТВ-Viasat" проводят совместный проект - конкурс "Шоу рекордов Гиннесcа".


ИД СПН объявляет о прекращении выхода журнала PRO
Последний выпуск издания увидит свет 2 апреля 2004 года.





Новости ИД "Московский комсомолец"


Семинар «Методы повышения конкурентоспособности СМИ»


Еженедельник "Экономика и время" стал лауреатом конкурса "Экономическое возрождение России"
5 апреля увидит свет 500-й номер петербургского еженедельника



14-25 мая в городе Алматы (Казахстан) состоится III Международный Фестиваль рекламы «Серебряная пружина»


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" оказало комплексную поддержку компании JTI по открытию Business Service Center в Санкт-Петербурге.




Новости агентства Victory S.A.: Рекламная кампания DIVO TV


ПР агентство «На Свет!» занялось пропагандой имиджа
ПР агентство «На Свет!» заключило долгосрочный контракт на проведение ПР кампании петербургской имидж студии «АРТЭГО».





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте"


Procter & Gamble борется с двойником Blend-a-Med


Россию раздирают «водочные войны»
Национальная алкогольная ассоциация обратилась к российскому премьеру с просьбой прекратить сепаратизм на алкогольном рынке



Nestle не любит детей
«Полезные» завтраки оказались вредными для детского здоровья



IKEA прорвалась в Москву
Юрий Лужков выделил ей целых три участка



Презентация Национальной газетной сети в Лейпциге


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.