MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.04

14-25 мая в городе Алматы (Казахстан) состоится III Международный Фестиваль рекламы «Серебряная пружина»

Международный азиатский фестиваль рекламы «Серебряная Пружина» - это премия за лучшие работы года в области рекламы «Серебряная пружина», локальная рекламная анти-премия «Золотой Банан», официальный азиатский премьерный показ коллекции фестиваля EPICA, официальный азиатский премьерный показ коллекции фестиваля LEAF.
 
 Миссия проекта
 • Поддержание в обществе высокого интереса к отрасли, демонстрация лучших мировых работ.
 • Повышение требований к качеству рекламы в интересах общества и самой рекламы.
 
 Организаторами проекта 2004 года в Казахстане выступают международный фестиваль
 «Choice of the year», телевизионный канал КТК при поддержке представителя ЭПИКА в СНГ.
 
 Международная премия «Серебряная Пружина» присуждается лауреатам фестиваля.
 Представляет собой 3D фрагмент пружины извлеченной из 2D постамента. Пружина - одно из величайших изобретений человечества, символизирует упругую энергию мысли, простоту и изящество гениального решения, подразумевает импульс развитию бизнеса.
 
 Гран-при-ЭПИКА - присуждается лауреату из числа участников единоличным решением
 представителя фестиваля Эпика в странах СНГ. Представляет собой официальный диплом и право бесплатного участия в ближайшем ЭПИКА.
 
 Лауреаты премии «Серебряная пружина», обладатели Серебряного сертификата определяются по результатам голосования жюри в каждой из категорий – видео, аудио, принт (биллборд, постер…), упаковка, промо(PR) кампания, креатив, любимый рекламный образ, человек рекламы года.
 
 В жюри фестиваля входят представители СМИ, Агентств маркетинговых и соц. исследований, маркетинговых и рекламных отделов ведущих рекламодателей, ведущих РА, независимые специалисты в области рекламы, маркетинга, PR, психологии и пр.
 Участие в качестве номинанта бесплатное. К участию допускаются работы, опубликованные с мая 2003 по май 2004 г.
 Заявки и работы должны быть представлены в оргкомитет в электронной версии по e-mail,
 или на CD, почтой).
 Последний срок приема заявок и работ 18 апреля 2004.
 Для претендующих на статус жюри крайний срок подачи заявки и резюме по e-mail 18 апреля 2004 г.
 
 Оргкомитет и жюри не имеют обязательств по возврату материала, рецензированию победы или неудачи участника, анонсам победителей, оплате транспортных, медицинских и иных расходов участников, почтовых расходов по пересылке призов и т.д.
 
 http://www.rara.ru
 

Новости за 05.04.04

Всего публикаций - 21




Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сменила адрес сайта в интернете.
Новый адрес - www.akarussia.ru





АССОЦИАЦИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
О принципах сотрудничества издателей и распространителей



Журнал «Рекламные Идеи» будет выходить чаще


Новости Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (EACA)
Рекомендации по рекламе продуктов питания для детей от британской Общественной комиссии FSA (Food Standards Agency UK).
(3)


Экстра М:
нам поможет дом построить «Супермаркет новостроек»





В марте газета The Moscow Times выпустила в свет специальное цветное приложение Jobs&Careers.




Информационно - развлекательный еженедельник "Экспресс газета" и телеканал "ДТВ-Viasat" проводят совместный проект - конкурс "Шоу рекордов Гиннесcа".


ИД СПН объявляет о прекращении выхода журнала PRO
Последний выпуск издания увидит свет 2 апреля 2004 года.





Новости ИД "Московский комсомолец"


Семинар «Методы повышения конкурентоспособности СМИ»


Еженедельник "Экономика и время" стал лауреатом конкурса "Экономическое возрождение России"
5 апреля увидит свет 500-й номер петербургского еженедельника



14-25 мая в городе Алматы (Казахстан) состоится III Международный Фестиваль рекламы «Серебряная пружина»


Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" оказало комплексную поддержку компании JTI по открытию Business Service Center в Санкт-Петербурге.




Новости агентства Victory S.A.: Рекламная кампания DIVO TV


ПР агентство «На Свет!» занялось пропагандой имиджа
ПР агентство «На Свет!» заключило долгосрочный контракт на проведение ПР кампании петербургской имидж студии «АРТЭГО».





Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте"


Procter & Gamble борется с двойником Blend-a-Med


Россию раздирают «водочные войны»
Национальная алкогольная ассоциация обратилась к российскому премьеру с просьбой прекратить сепаратизм на алкогольном рынке



Nestle не любит детей
«Полезные» завтраки оказались вредными для детского здоровья



IKEA прорвалась в Москву
Юрий Лужков выделил ей целых три участка



Презентация Национальной газетной сети в Лейпциге


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.