MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.08.05
Барьер на пути развития рынка маркетинговых коммуникаций

12.07.05
PR-агентство «На Свет!» помогло Pioneer Corporation еще раз подтвердить статус лидера
PR-агентство “На Свет!” приняло участие в информационной кампании по повышению известности новой модели плазменного телевизора PDP – 435 HDE компании Pioneer

08.02.05
PR-агентство “На Свет!” создало новый сайт www.mkflat.ru для компании “Магазин квартир”

15.12.04
PR-агентство “На Свет!” проводит самую крупномасштабную BTL-акцию зимы “Найди свой клад в ГринЛандии!”
C 30 ноября по 31 марта PR-агентство “На Свет!” в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией “Магазин квартир-1” проводит крупномасштабную акцию, посвященную повышению узнаваемости жилого комплекса “ГринЛандия”.

09.09.04
PR – агентство “На Свет!” провело пресс-конференцию, посвященную расширению сети магазинов SuperSiwa в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.04

PR-агентство «На Свет!» рассказало об успехах крупного производственного холдинга.

PR-агентство «На Свет!» провело пресс-конференцию для группы компаний «Панорама. Алюминиевые Строительные Системы» и «Панорама. Оконные и Дверные Системы».
 
 1 апреля 2004 года в официальной обстановке зала «Пушкинский» Гранд Отеля «Европа» собрались руководители одного из крупных производственных холдингов по изготовлению алюминиевых конструкций и металлопластиковых окон Петербурга. На сегодняшний день в холдинг входят компании «Панорама. Алюминиевые Строительные Системы» (производство алюминиевых конструкций) и «Панорама. Оконные и Дверные Системы». Руководители компаний Игорь Сидоров и Максим Яковлев рассказали об итогах деятельности компании за 2003 год.
 Поскольку именно в этом году компании достигли самых высоких финансовых показателей, и заняли лидирующие позиции на рынке. Так годовой оборот группы компаний составил 20 млн долларов, это на 25% больше чем в прошлом году. Доля рынка компании «Панорама. Алюминиевые Строительные Системы» составила по итогам 2003 года порядка 70%. Компания «Панорама. Оконные и Дверные Системы» к 2003 году достигла 5% рынка. И это в условиях существующей на сегодняшний день жесткой конкуренции. Генеральный директор компании «Панорама. Алюминиевые Строительные Системы» Игорь Сидоров отметил, что за время существования компании было реализовано порядка 2500 проектов. Самыми крупными объектами по объему остекления за 2003 год стали Ладожский вокзал, площадь остекления которого составила 12 м2 . А также бизнес-центр «Петровский Форт», Международный Аэропорт «Пулково-2», Дом книги и другие здания. Среди наиболее значимых объектов компании «Панорама. Оконные и Дверные Системы» - крупные жилые дома и торговые комплексы Петербурга. Кроме того, компания намерена инвестировать 1 млн. долларов в открытие нового производства и таким образом, повысить свою мощность на 40 %.
 Деятельность компании вызвала весьма широкий интерес среди журналистов деловых и строительных изданий, а также информационных агентств. Пресс-конференцию посетили корреспонденты газет «Деловой Петербург», «Деловая Панорама», «Строительный еженедельник», «Недвижимость и строительство Петербурга», «Ваш дом», «Мир и Дом», а также информационных агентств «РосБизнесКонсалтинг», «Росбалт», «АКМ» и другие. Самой оперативной реакцией со стороны прессы на это событие, по оценкам данной PR-кампании, оказалась статья в газете «Деловой Петербург», вышедшей накануне проведения пресс-конференции.
 
 менеджер по связям со СМИ
 Наталия Грачева
 

Новости за 06.04.04

Всего публикаций - 14


Издательский дом "МН" планирует издавать специальные приложения
издательский дом «Московские новости»



Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к участникам рекламного рынка Санкт-Петербурга


Наружную рекламу заставят чаще меняться


Водку гонят из Интернета
Антимонопольный орган Санкт-Петербурга объявил питерским винзаводам войну в глобальной сети



НТВ официально опровергло слухи о возможной смене собственника телеканала,
вместе с тем на НТВ уволят 70 журналистов





У "Телепрограммы" появилась прописка!




"Экстра-Балт" предлагает проверить качество своего распространения


Издательский дом купил в Северной столице компанию "Метропресс" (1)


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции "Проблемы формирования имиджа страховой отрасли на современном этапе"




"Экстра-Балт" - партнер номинации "Печатная реклама" IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004".




КРЕАТИВНОСТЬ – ЭТО ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ!


PR-агентство «На Свет!» рассказало об успехах крупного производственного холдинга.


Краснодарское Агентство «Приоритет, общественные связи» провело заседание круглого стола «Социальная ответственность бизнеса в области высшего образования»...


Hochland хочет удивить россиян сырками
Немецкий производитель плавленых сыров Hochland открыл первый завод в России и планирует увеличить свою долю на российском рынке.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.