MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.12.14
ИД "Коммерсантъ" продал журнал "Секрет фирмы" Rambler&Co
Издательский дом "Коммерсантъ" подписал соглашение о продаже журнала "Секрет фирмы" группе компаний Rambler&Co

27.11.06
«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм

20.11.06
«Секрет фирмы» выявил лидеров инвестиционной гонки
20 ноября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует рейтинг самых громких инвестиционных сделок года. Кому и как достались $86 млрд.?

23.10.06
Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

26.09.06
Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.04

«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции "Проблемы формирования имиджа страховой отрасли на современном этапе"

Медиа-кит: «Секрет фирмы»


 Участники конференции, посвященной проблемам формирования имиджа страховой отрасли, обсудят итоги PR-деятельности компаний в 2003 г., роль и место PR-служб в бизнес-структуре страховщиков, оценку эффективности страховых PR-кампаний, принципы взаимодействия с PR-консультантами и другие вопросы.
 

 
 Организаторы - Всероссийский союз страховщиков и Агентство массовых страховых коммуникаций.
 
 Конференция пройдет 7 апреля 2004 года в отеле "Балчуг Кемпински Москва".
 
 
 Оргкомитет конференции:
 Тел.: (095) 287-8338.
 


Медиа-кит издания

Новости за 06.04.04

Всего публикаций - 14


Издательский дом "МН" планирует издавать специальные приложения
издательский дом «Московские новости»



Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к участникам рекламного рынка Санкт-Петербурга


Наружную рекламу заставят чаще меняться


Водку гонят из Интернета
Антимонопольный орган Санкт-Петербурга объявил питерским винзаводам войну в глобальной сети



НТВ официально опровергло слухи о возможной смене собственника телеканала,
вместе с тем на НТВ уволят 70 журналистов





У "Телепрограммы" появилась прописка!




"Экстра-Балт" предлагает проверить качество своего распространения


Издательский дом купил в Северной столице компанию "Метропресс" (1)


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции "Проблемы формирования имиджа страховой отрасли на современном этапе"




"Экстра-Балт" - партнер номинации "Печатная реклама" IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004".




КРЕАТИВНОСТЬ – ЭТО ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ!


PR-агентство «На Свет!» рассказало об успехах крупного производственного холдинга.


Краснодарское Агентство «Приоритет, общественные связи» провело заседание круглого стола «Социальная ответственность бизнеса в области высшего образования»...


Hochland хочет удивить россиян сырками
Немецкий производитель плавленых сыров Hochland открыл первый завод в России и планирует увеличить свою долю на российском рынке.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.