MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.04.04

Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к участникам рекламного рынка Санкт-Петербурга

Недавно в Санкт-Петербурге появилась наружная реклама пылесосов LG со слоганом: "Пыль сосу за копейки".
 

 В результате оперативно проведенного дирекцией Общественного Совета экспресс-опроса членов Совета, получено единодушное мнение, что данная реклама является пошлой, вульгарной, противоречащей общепринятым нормам нравственности, недостойной культурной столицы России, нарушающей ст. 8 Федерального Закона РФ "О рекламе".
 Реклама, где намерено графически выделена фраза "Сосу за копейки", по мнению опрошенных членов Совета рассчитана исключительно на провоцирование скандала и на привлечение внимания к изображаемой торговой марке недобросовестными методами.
 
 Мнение Общественного совета по рекламе, поддержанное Комитетом по рекламе СПб Торгово-промышленной палаты и рядом членов Северо-западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России, доведено до сведения Антимонопольного управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Администрации Санкт-Петербурга и Комиссии по этике и добросовестности рекламы Совета ассоциаций медийной индустрии.
 Общественный Совет по рекламе на декабрьском заседании уже рассматривал запрос МАП относительно содержания рекламного ролика сети магазинов "Эльдорадо", в части использования зрительной информации, нарушающей общепринятые нормы морали, и признал ее неэтичной.
 
 Нам представляется опасной складывающаяся в последнее время тенденция с размещением в Санкт-Петербурге скандальной, циничной и эпатажной рекламы, с использованием эротических образов. Такое провоцирование общественного мнения может привести к дополнительным ограничениям на рекламную деятельность со стороны государства, торможению процессов саморегулирования, как в Петербурге, так и в стране в целом.
 В этой связи, Общественный Совет по рекламе призывает всех участников рекламного рынка Санкт-Петербурга поддержать процесс саморегулирования и самостоятельно повысить критерии производимой и размещаемой рекламы в части этических норм.
 
 Во избежание конфликтов с заказчиками, рекомендуем включать в договора с рекламодателями пункт о том, что размещаемая реклама не должна противоречить действующему законодательству РФ о рекламе.
 
 sostav.ru
 

 
 
 

Новости за 06.04.04

Всего публикаций - 14


Издательский дом "МН" планирует издавать специальные приложения
издательский дом «Московские новости»



Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области выступил с обращением к участникам рекламного рынка Санкт-Петербурга


Наружную рекламу заставят чаще меняться


Водку гонят из Интернета
Антимонопольный орган Санкт-Петербурга объявил питерским винзаводам войну в глобальной сети



НТВ официально опровергло слухи о возможной смене собственника телеканала,
вместе с тем на НТВ уволят 70 журналистов





У "Телепрограммы" появилась прописка!




"Экстра-Балт" предлагает проверить качество своего распространения


Издательский дом купил в Северной столице компанию "Метропресс" (1)


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции "Проблемы формирования имиджа страховой отрасли на современном этапе"




"Экстра-Балт" - партнер номинации "Печатная реклама" IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004".




КРЕАТИВНОСТЬ – ЭТО ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ!


PR-агентство «На Свет!» рассказало об успехах крупного производственного холдинга.


Краснодарское Агентство «Приоритет, общественные связи» провело заседание круглого стола «Социальная ответственность бизнеса в области высшего образования»...


Hochland хочет удивить россиян сырками
Немецкий производитель плавленых сыров Hochland открыл первый завод в России и планирует увеличить свою долю на российском рынке.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.