MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.04.04

В погоне за старостью
Рекламодатели борются за внимание пенсионеров (США)

Келли Грин
 
 07 апреля 2004
 

  Крупнейшие компании США решили побороться за внимание и деньги старшего поколения потребителей. Маркетологи отходят от стереотипа, что пожилое поколение обладает меньшими доходами, чрезмерно экономит и предпочитает только проверенные брэнды.
  Американские компании решили обратить свое внимание на старшую потребительскую группу. Для этого есть все основания: по данным Бюро переписи населения США и Федеральной резервной системы, 78 млн американцев в возрасте старше 50 лет в 2001 г. обладали 68% богатства страны, что составляет $28 трлн. Среднегодовой доход американской пары в возрасте 55 - 64 лет в 2000 г. равнялся $112 048, в 15 раз больше, чем в категории до 35 лет ($7240). Через пять лет треть населения страны будет старше 50.
 
  "Сто долларов - большая сумма для 20-летнего, но это не так много для тех, кому за 50. Большая часть вашей жизни уже прожита, и вы можете позволить себе покупку домашнего кинотеатра стоимостью $5000", - рассуждает маркетолог Sony. Делая акцент на предложение товаров старшей возрастной группе, Ford планирует выпустить седан, в котором будет место для размещения восьми сумок для гольфа. А звукозаписывающая компания Virgin Megastores меняет дизайн своих магазинов, привлекая пожилых покупателей музыкой в стиле ретро.
 
  В попытке завоевать внимание потребителей старшего возраста маркетологи сталкиваются с проблемой, как привлечь покупателей этой группы, но в то же время давая молодежи понять, что предлагаемый брэнд все еще моден. Некоторые компании пришли к пониманию, что реклама, в которой изображаются пожилые люди, также может привлечь внимание молодых потребителей. В Sony отмечают, что на рекламный ролик, в котором пожилая женщина снимает под водой на цифровую камеру акул, хорошо откликаются молодые потребители, имеющие страсть к приключениям. Компания потратила $25 млн на рекламу для увеличения продаж цифровых камер среди населения в возрасте 55 - 64 лет. Результаты не заставили себя ждать: продажи в прошлом году подскочили на 10%.
 
  Проведенные недавно исследования вашингтонской юридической фирмы AARP и компании RoperASW опровергают укоренившееся мнение, что реклама должна быть рассчитана в первую очередь на молодых, поскольку старшее поколение уже определилось со своими предпочтениями. Оказалось, что у потребителей в возрасте старше 45 лет по большей категории товаров не сложилось предпочтения в пользу одного конкретного брэнда.
 
  Другие компании продолжают использовать в рекламе образ молодых людей, но при этом апеллируют к пожилому поколению. Известно, что старшее поколение предпочитает пиву вино и другие алкогольные напитки, но крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch решила заполнить и эту возрастную нишу. После проведенного исследования оказалось, что образ пожилого человека в рекламе не будет способствовать росту популярности брэнда. Потребители хотели видеть в рекламе ассоциации с их образом жизни. Тогда Anheuser-Busch создала новый брэнд пива с низким содержанием калорий и углеводов, который быстро завоевал популярность. В 2001 г. компания начала продавать его во Флориде, где отдыхают представители старшего поколения, а уже скоро новый брэнд войдет в десятку самых покупаемых в США. (WSJ, 6. 04. 2004, Дмитрий Говоров)
 
 /www.vedomosti.ru
 

 

Новости за 07.04.04

Всего публикаций - 16


Cosmo 10 лет! Анонсы событий
В апреле Cosmopolitan отмечает 10-летний юбилей. С празднованием дня рождения самого популярного в России глянцевого журнала связано множество интересных проектов.



Минкультуры против квот и рекламы на ТВ
Министр культуры России Александр Соколов сообщил на пресс-конференции, что выступает за сокращение рекламы на ТВ и против квотирования зарубежных телефильмов.



Михаилу Лесину нашли хорошую должность
Владимир Путин назначил Михаила Лесина своим советником



"Нас попросту изживут". Москва делит "наружку"


В погоне за старостью
Рекламодатели борются за внимание пенсионеров (США)



Вице-мэр наружного назначения
Председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Игорь Пресняков подал в отставку



"Первый канал" покупает русскоязычный телеканал "Израиль плюс"


Группа "Еврофинанс" консолидировала блокпакет акций ТРК "Петербург"




Новая редакция закона "О СМИ" будет внесена в Госдуму до конца весенней сессии




"Экспресс газета" - Аудитория одного номера составляет 215, 7 тыс. чел. (+ 119%)


Издательство "Открытые системы" объявляет о начале реализации программы стратегического развития еженедельника Computerworld Россия


Функции лицензирования СМИ переходят к Минкультуры
Раздел сфер влияния на журналистское сообщество между Министерством культуры и массовых коммуникаций и подведомственным ему Федеральным агентством, похоже, завершен

«Секрет фирмы» - стратегический медиа-партнер конференции «Управление информацией на рынке СМИ: эффективный бизнес и качественный ресурс»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело пресс-конференцию, посвященную открытию московского офиса ведущего российского системного интегратора телекоммуникационных систем, компании «Белтел»




Новости Victory S.A.:
Сайт для самого дорогого клуба Москвы



Джинсы для "ДжамильКо"
У Levi's появился в России эксклюзивный дистрибьютор




E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.