MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Актион-медиа»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

14.02.11
Владимир Лисин – самый богатый человек России
14 февраля журнал «Финанс.» публикует восьмой рейтинг российских миллиардеров

09.02.11
Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров

29.06.10
Журнал «Финанс.» отстоял свое право на независимые суждения
выиграв в суде у компании «Ингосстрах»

26.04.10
Названы лауреаты V ежегодной премии «Финанс.»
Дипломами были отмечены организации и персоналии, показавшие реальные достижения в финансовой сфере по итогам 2009 года

15.02.10
Такого результата не ждал никто
Журнал «Финанс.» опубликовал Рейтинг российских миллиардеров – 2010

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"

Медиа-кит: «Финанс.»

Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике" - CJTA в номинации "Лучшая аналитическая публикация". Его
 статья "Пираты фондового рынка" была высоко оценена членами российского Жюри премии CJEA и профессорами Факультета журналистики Колумбийского университета (Нью-Йорк, США).
 
 Победителями в других номинациях стали Максим Соколов ("Намедни", НТВ) - автор лучшего репортажа в номинации "Оригинальное решение проблемы", и Вадим Кондаков ("Неделя с Марианной Максимовской", REN-TV), ставший победителем в номинации "Журналистское расследование".
 
 Учрежденная в 1982 году крупнейшей международной финансовой корпорацией Ситигруп премия CJEA призвана выявить лучшие аналитические публикации по экономической тематике, способствующие развитию финансовой и деловой журналистики. Во всем мире премия CJEA получила признание как одна из наиболее авторитетных журналистских наград: ее лауреатами стали боле 200 наиболее талантливых журналистов из 30 стран Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Африки, а с 2004 года и России.
 
 Татьяна Пчелина
 PR-директор
 журнала "Финанс."
 

 


Медиа-кит издания

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.