MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.07.08
Привлекательный «Генеральный директор»
С июля 2008 года журнал «Генеральный директор» выходит в новой версии

08.04.04
Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва

Обозначены предварительные даты проведения конференци "Газетный дизайн", итогового мероприятия для конкурса "Газетный дизайн - 2003". Конференция пройдет в Москве, 4-6 июня. Программа определена пока только примерно (см. ниже) и Оргкомитет был бы очень благодарен любым предложениям как по тематике, так и по персоналиям выступающих. Еще не поздно внести изменения.
 
 Некоторые темы:
 

 Что такое современный газетный дизайн? Может ли визуальная журналистика сделать газету лучше, привлечь и удержать аудиторию, увеличить продажи? Как сделать внешний вид газеты интереснее и разнообразнее?
 Как люди читают газеты? Данные исследований.
 Газетный дизайн в разных странах мира. (Ведутся переговоры об участии в программе специалистов из Испании, США, Скандинавии, других стран.)
 Газетный дизайн в странах бывшего союза: Белоруссия, Украина, Эстония.
 Итоги конкурса "Газетный дизайн - 2003": что мы увидели, что не увидели, и что хотелось бы увидеть? Награждение победителей конкурса.
 Создание визуальной концепции газеты: опыт российских и западных газет.
 Эффективные методы подачи информации: как бороться с серым веществом текста?
 Инфографика: какая она бывает, какая она должна быть, и зачем она нужна?
 Современный газетный кириллический шрифт
 
 Выступающие:

 Конкретный список предстоит еще уточнить. С потенциальными выступающими ведутся переговоры. Предполагается пригласить Марио Гарсиа и/или Рона Ризона (Гарсиа-Медиа), Анатолия Гусева ("Коммерсант"), Родриго Санчеса ("Эль Мундо").
 
 Регистрация:

 Участие в конференции бесплатное. Для того, чтобы на нее попасть, необходимо выслать заполненную регистрационную форму по адресу eryabova@irex.ru. Оргкомитет оплатит проезд и проживание одного представителя от каждой редакции-победительницы.
 
 За дополнительной информацией обращайтесь на design@mvf.ru
 или к Елене Рябовой по телефону (095) 995-1259.
 

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.