MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.06.15
Издатель Time Out: «Мы не собираемся оспаривать решение Роскомнадзора»
Первое предупреждение за год журнал получил за присутствие порнографической информации в материале

05.08.08
Информация в стиле Time Out
Проект путеводителей Time Out стартовал в России как продолжение и дальнейшее развитие международного бренда

23.06.08
Мультимедийный перформанс Питера Гринуэя
«Time Out Москва» — информационный партнер российской премьеры видео-перформанса Питера Гринуэя

11.06.08
«Time Out Москва» - главный информационный партнер Московского Международного Открытого книжного фестиваля
Книжный фестиваль пройдет в ЦДХ с 11 по 15 июня

30.05.08
Новый редактор моды в журнале «Time Out Москва»
Светлана Куницына назначена новым редактором моды рубрики «Тратить» журнала «Time Out Москва»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group

Медиа-кит: «Time Out Москва»


 
В начале 2004 года Издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group
об издании на территории СНГ и прибалтийских стран всемирно известного журнала Time Out – одного из самых успешных информационно-развлекательных журналов. Реализация договора начнется с преобразования журнала «Календарь» в журнал «Time Out-Петербург».
 
Лондонский шик во всемирном контексте воплотит в себе Time Out Петербург – актуальный журнал о городской культуре и развлечениях для образованных, современных, обеспеченных и активных людей.

В Санкт-Петербурге журнал Time Out появится путем преобразования (ребрендинга) журнала «Календарь», которое уже началось. Трансформация в Time Out будет постепенной, поскольку «Календарь» существует на рынке уже второй год и пользуется высокой популярностью у жителей и гостей нашего города. «Time Out Петербург» будет делать редакция «Календаря» в кооперации с редакциями Time Out по всему миру.

Изменение внешнего облика будет происходить в течение года. С №36 на обложке «Календаря» появился логотип «Time Out Петербург». Журнал выйдет на новой матовой бумаге, постепенно изменится дизайн. В течение 2004 года будут действовать оба названия: «Календарь» и «Time Out».
 
Завтра, 8 апреля, выйдет «английский» номер «Календаря». Помимо обычного расписания событий на две недели вперед, вы сможете увидеть новейшие обложки журналов Time Out крупнейших городов, отправиться в путешествие по Лондону вместе с корреспондентом «Календаря», прочитать интервью с владельцем Time Out Group Тони Эллиотом и узнать многое о Time Out Group.

В Москве Time Out выйдет этой осенью. Стартовый тираж – 50 тыс. В презентации журнала примут участие представители Time Out Group.

Партнером в Москве, а также эксклюзивным продавцом рекламы в журналы ИД «Собака» является компания «Видео Интернешнл – Пресс ВИ». «ВИ Пресс ВИ» предоставило положительные прогнозы относительно коммерческого успеха проекта Time Out, на данный момент уже заключено несколько крупных годовых контрактов.
 
В ближайшее время Time Out Group планирует переиздание путеводителя по Петербургу и Москве. Рекламный отдел ИД «Собака» в Петербурге и «ВИ Пресс ВИ» в Москве будут заниматься размещением в нем рекламы. Для российских компаний данный проект является уникальным и эффективным способом разместить свою рекламу, которая будет направлена на зарубежную аудиторию.

Time Out Group. Краткая справка

· Основные центры Time Out Group расположены в Лондоне и Нью-Йорке.
· Журнал Time Out впервые вышел в Лондоне в 1968 году. В настоящее время журналы Time Out выходят в 14 крупнейших городах мира. Они содержат информацию о городских событиях: обзоры фильмов, клубных мероприятий, выставок, спектаклей, рецензии на книжные новинки.
Time Out выходит в Лондоне, Нью-Йорке, Париже (Pariscope), Афинах, Кипре, Санкт-Петербурге, Стамбуле, Тель-Авиве, Абу-Даби, Дубае, Мехико, Пекине, Дели, готовятся к выпуску Time Out Москва, Чикаго и Сан-Франциско.
· Путеводители Time Out по городам мира распространяются издательством Penguin Books и выходят во всех крупнейших городах мира. Кроме того, Time Out издает тематические приложения, описывающие ту или иную сферу жизни города (обзоры клубов, ресторанов и пабов и т.д.).
· Time Out.com. Победитель в номинации «Лучший развлекательный сайт» на UK Web Awards 2000. Содержит информацию о событиях в крупнейших городах мира и обеспечивает туристов необходимой информацией об отелях, ресторанах, барах и магазинах. Timeoutny.com – отдельный сайт, посвященный Нью-Йорку.
· Time Out International Agenda –on-line ресурс, позволяющий получить информацию о событиях, происходящих в 50-ти крупнейших городах мира. Листинги еженедельно обновляются командой международных корреспондентов и местных журналистов. Все события –от новых фильмов и рок-концертов до клубных мероприятий и выставок – можно найти на сайте timeout.com.

Time Out
является надежным источником информации уже 36 лет. Благодаря расширению связей ИД «Собака» с зарубежными издательствами и информационными ресурсами «Календарь-Time Out» становится уникальным и единственным действительно международным источником информации. Жители и гости Петербурга из первых рук будут узнавать, в том числе, и о событиях мирового масштаба. Европейский стиль - отличительная черта журналов Time Out во всем мире. Петербург не станет исключением. Высокий уровень журналистики, выбор событий, достойных внимания, – отличительная черта журнала «Календарь Time Out». «Time Out Петербург» ставит высокую планку журнала мирового уровня – качественного, информативного издания для интеллектуальной аудитории.

Появление в нашем городе всемирно известного бренда Time Out в содружестве с «Календарем» делает его сильнейшим игроком на издательском рынке России.
 
Time Out – путеводитель по всему миру.

 


Медиа-кит издания

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.