MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

В России будет Time Out
"Ведомости"

Глеб Крампец
 Андрей Мусатов
 Ведомости

 08 апреля 2004

 
  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Петербургский издательский дом "Собака" начинает издавать российскую версию популярного в Европе и США журнала о досуге и развлечениях Time Out. Осенью компания собирается выйти с этим брэндом на московский рынок.
  Британский издательский дом Time Out основан в 1968 г. Издает одноименные журналы в 14 городах мира, в том числе Нью-Йорке, Амстердаме, Стамбуле, Афинах. ИД "Собака" основан в конце 1999 г. Выпускает глянцевые журналы "Календарь" и "СПб. Собака. Ру".
 
  По словам директора проекта "Time Out Россия" Леонида Кукушкина, соглашение с англичанами о покупке лицензии на страны СНГ и страны Прибалтики подписано в начале года. Срок действия лицензии, по его словам, - до 10 лет с возможностью пролонгации. По словам Кукушкина, осенью этого года издательство планирует запустить журнал "Time Out Москва" тиражом около 50 000 экземпляров, периодичностью раз в неделю или в две. В промоушн и рекламу московского издания в первые 6 - 9 месяцев "Собака" намерена вложить около $1 млн, а выход на московский рынок обойдется, по словам Кукушкина, в "несколько миллионов долларов". Часть контента будет создаваться в Петербурге на базе уже существующего журнала "Календарь". К концу года "Календарь" будет переименован в "Time Out Петербург". Представители Time Out были вчера недоступны, однако ранее Майк Хардвик, управляющий директор Time Out Group, подтверждал факт переговоров с "Собакой". Кукушкин говорит, что "Собака" рассчитывает в течение нескольких лет сделать "Time Out Москва" одним из лидеров рынка. "У англичан еще не было ни одного неудачного проекта по продаже лицензий", - говорит он.
 
  По словам Константина Исакова, гендиректора исследовательского агентства "Медиамарк", оборот московского рынка журналов о досуге и развлечениях ( "Афиша", "Ваш досуг", "Досуг & развлечения", "Где" и "Личное время") - "десятки миллионов долларов", включая и продажи журналов, и публикацию рекламы. Лидером этого рынка он называет журнал "Афиша", для которого Time Out "может стать серьезным конкурентом".
 
  Эндрю Полсон, президент компании "Афиша Индастриз", издающей журнал "Афиша", считает, что с приходом Time Out ситуация не изменится. "Сегодня Time Out хорошо известен в основном туристам и не совсем знаком российской аудитории, за исключением тех, кто побывал в Нью-Йорке и Лондоне", - говорит он. Но Кукушкин рассчитывает, что брэнд Time Out привлечет рекламодателей и крупные сетевые рекламные агентства.
 
  Виктор Шкулев, председатель совета директоров ИД "Ашетт Филипакки Шкулев", оценивает объем московского рынка журналов о досуге и развлечениях в $20 млн в год, основная часть доходов приходится на рекламу. По его мнению, выходить на московский рынок "Собаке" будет тяжело, так как основные рекламодатели (клубы, кинотеатры и рестораны) не обладают большими рекламными бюджетами.
 
 

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.