MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Комсомольская правда»

Медиа-кит

Ссылки по теме

05.10.11
В честь юбилея «Телепрограмма» стала еще толще
Выходит в свет 500-й выпуск газеты

29.11.10
Перестановка сил на рынке телегидов столицы
«Телепрограмма» заняла вторую строку рейтинга по аудитории

30.09.10
Настоящее и будущее «Телепрограммы» (1)
В конце сентября в Москве стартовала рекламная кампания «Телепрограммы»

18.03.10
Рекордные 5,4 миллиона российских читателей у «Телепрограммы»
Телегид стал участником исследования компании TNS-Россия

19.02.10
«Телепрограмма» в пятерке лидеров
по рекламным доходам среди московских изданий

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).

Медиа-кит: «Телепрограмма»

По данным исследования NRS-Москва (16+) Сентябрь 2003 - Февраль 2004 г.г. компании "TNS Gullap Media" значительно увеличилась аудитория одного из изданий ЗАО "Проф-Медиа-Пресс" - еженедельного цветного телегида -
 "ТЕЛЕПРОГРАММЫ".
 
  Аудитория одного номера <Телепрограммы> составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).
 
 


Медиа-кит издания

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.