MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.03.07
В группе компаний «S'TOP - PR, реклама, консалтинг» новое агентство
12 марта 2007 года в группе компаний появляется новое агентство - «S'TOP – Промо»

14.12.06
Норвегия. Дыхание Северных фьордов...
Сегодня открылась персональная фотовыставка Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»

05.06.06
Персональная выставка фотографа Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»
1 июня в Санкт-Петербурге открылась выставка фотографий «Русский Север. Короткое лето»

15.12.05
Карнавала цифровых технологий «Цифровое приключение для всей семьи» компании «Intel Technologies Inc.»
Агентство «S’TOP – PR, реклама, консалтинг» оказало поддержку

01.12.05
«S’TOP – PR, реклама, консалтинг» (Санкт-Петербург)- проведение презентации новой услуги для архитекторов в салоне «Паркет-Холл».

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR

Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" для компании North Winds Brewing Co.
 
 Акция «Подарок за покупку» проводилась с 6 марта в самых известных японских ресторанах Санкт-Петербурга: "Якитория" на пл.Островского, "Якитория" на Петровской набережной, "Мидзуки" и "Гинно Таки".
 
 В течение всего времени проведения акции все усилия организаторов были направлены на создание атмосферы, соответствующей духу загадочной восточной страны во многих ее проявлениях. Решение о проведении
 подобной акции основывалось на том, что вкус этого японского пива полностью соответствует и поддерживает ту обстановку, в которой всегда можно отдохнуть в настоящем японском ресторане, и которую можно
 описать словами «приветливость», «сдержанность» и «причастность к богатым культурным традициям».
 
 Девушки-промоутеры в красивых японских кимоно ходили по залу, предлагали посетителям ресторанов купить пиво «Кирин» и поучаствовать в розыгрыше призов - счастливчики могли выиграть дополнительную порцию
 пива, бокал с фирменной символикой или набор для суши.
 
 http://www.pr-top.com/news/
 

 

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.