MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 апреля. Компания «Балтика» представляла российскую пивоваренную промышленность на Пивном фестивале в Хельсинки (Финляндия), который состоялся в начале апреля. Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе компании, в этом году в Хельсинки так же съехались представители крупных пивоваренных предприятий и мини-пивоварен из Эстонии, Великобритании, Бельгии, Ирландии, Польши, Чехии, Финляндии. Компания «Балтика» занимала площадку 24 кв. метра. На этой территории были установлены бар и фирменные столики компании, где желающие могли попробовать все сорта пива торговых марок «Балтика» (12 различных сортов) и «Медовое». По итогам фестиваля наибольший успех имело темное пиво «Балтика N6 Портер». За два дня работы фестиваля было выпито 17 тридцатилитровых кег «Балтики», не считая бутылочного пива. Фестиваль пива в Хельсинки — крупнейшее мероприятие такого рода в Финляндии. Проводимое в центральной части города, оно является одновременно как коммерческой выставкой, так и праздником для широкой общественности.
 
 Напомним, что объем реализации продукции «Балтики» на экспорт в 2003 году составил 992,3 тыс. гл., что на 9% превышает аналогичный показатель предыдущего года и составляет 6% от общего объема продаж за год. В 2003 году компания экспортировала свою продукцию в 32 страны мира. По показателю рентабельности «Балтика» остается одной из наиболее прибыльных пивоварен не только в Европе, но и в мире. По показателю чистой рентабельности, который у «Балтики» в 2003 году составил 16,7%, компания опережает сравнимый средний показатель для пивных компаний в развитых странах.
 
 www.rosbalt.ru/
 

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.