MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.04.04

Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company

В сентябре 2003 года агентство "Родная Речь" выиграло тендер на обслуживание Sprite, представив на рассмотрение клиента новую стратегию бренда, а также три различных креативных концепции в рамках этой стратегии. В тендере победило одно из направлений под условным названием "Пойми себя", в рамках которого было разработано три сценария видеороликов.
 
 Юрий Воловский, креативный директор РА "Родная Речь": "Общаться с молодежью - задача не из легких. А уж делать для них рекламу - тем более. Чтобы понравиться молодой аудитории, ролик должен быть прикольным, зажигательным, современным, а главное - ни в коем случае не фальшивым. Мы очень старались найти тот стиль, ту ноту, которая заставит молодых ребят поверить, что Sprite - бренд для них".
 
 По результатам тестирования c потребителями в эфир был запущен ролик "Журналист", его можно видеть в эфире на центральных каналах.
 
 Ролик был адаптирован и запущен в эфир на Украине и в Белоруссии. Одновременно с этим он поддерживается материалами в местах продаж.
 
 Учитывая то, что ролик "Журналист" успешно тестируется в ряде европейских стран, уже сейчас можно делать прогнозы относительно международного резонанса, который может получить эта кампания.
 
 Юлия Аракелова, директор по стратегическому планированию РА "Родная Речь": "Работа с таким брендом, как Sprite, - это одновременно и большая удача для рекламного агентства, и большая ответственность. Sprite как бренд обладает собственым непокорным и непохожим на других характером и подлинной харизмой. Своей задачей мы видели сохранить все то ценное, чем обладает этот бренд, и помочь ему работать более эффективно. Мы работали с большим вдохновением и надеемся на продолжение!"
 
 Спрайт кампания "А кто ты?"
 ТВ-ролик "Журналист"
 Продолжительность: 30 сек.
 Креативный директор: Юрий Воловский
 Арт-директор: Борис Житков
 Копирайтер: Михаил Дробот
 Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
 Эккаунт-директор: Екатерина Коновалова
 Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
 Продюсер агентства: Оксана Северин
 
 Производственная студия: "Парк VI"
 Режиссер: Мартин Аамунд
 Оператор: Марат Адельшин
 Композитор: Томас Мартин
 Продюсер: Елена Марковская
 
 www.sostav.ru/
 

Новости за 08.04.04

Всего публикаций - 17


Лицензирование СМИ окультурят, но ненадолго
до создания специальной федеральной службы



В России будет Time Out
"Ведомости"





Журнал Time Out выйдет в России! В начале 2004 года издательским домом «Собака» был заключен договор с Time Out Group


Агентством "Родная Речь" осуществлен запуск новой рекламной кампании бренда Sprite для The Coca Cola Company


Крупнейшие агентства намерены заработать на рекламном буме


Генералы решили избавиться от газеты "Красная звезда"
В Главном управлении воспитательной работы (ГУВР) Министерства обороны РФ подготовлен проект приказа о реорганизации типографского издательского комплекса "Красная звезда".
(1)




Газета "Телепрограмма":
Аудитория одного номера составляет 583, 3 тыс. чел. (+ 75%).



Журнал "Путь и Водитель"
Аудитория одного любого номера (AIR) - 63 500 человек
Изменение дизайна журнала





Новости ИД "Газета "Метро"


«Секрет фирмы» - информационный партнер бизнес-форума "Financial Director"


Предварительная программа конференции "Газетный дизайн"
4-6 июня 2004 г., Москва





Илья Ефимчук, обозреватель журнала "Финанс.", стал первым российским лауреатом премии СИТИГРУПП "За достижения в деловой и финансовой журналистике"


Вчера была официально завершена акция по поддержке бренда пива «Кирин», которая проводилась Агентством "S'TOP - PR


Специалисты Копирайт бюро «АВТОРСКОЕ ДЕЛО» разработали и подготовили к печати информационный буклет «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей»


Компания «Балтика» представляла Россию на Пивном фестивале в Хельсинки


Dirol-Cadbury хочет сделать россиян «жвачными»
Британская компания Dirol-Cadbury выводит на рынок надувную жевательную резинку для детей



«Эльдорадо» сосет свою рекламу из пальца
На днях компания «Эльдорадо» запустила скандальную рекламную кампанию сразу в 60 российских городах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.