MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Мой район»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

15.10.14
Издательский дом «Мой район» (Санкт-Петербург) отмечает 12-летие газеты
15 октября 2014 г. исполняется 12 лет газете «Мой район»

26.09.14
Вышел в свет специальный выпуск "Невский проспект"
Издательский дом «Мой район» - Санкт-Петербург выпустил специальный выпуск «Невский проспект» (редактор — Елена Барковская)

25.09.14
"Мой район" запускает рекламную кампанию
Кампания стартует с 1 октября

22.09.14
ИД «Мой район» – основной инфо-партнер самых значимых событий осени
При информационной поддержке ИД «Мой район» проходит XXIV Международный кинофестиваль «Послание к Человеку»

22.09.14
С 22 сентября ИД «Мой район» и ПTV запускают проект «Народные новости»
Самые активные народные корреспонденты получат призы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.04.04

Расширение охвата
С 9 апреля 2004 года сеть районных газет «Мой Район» начинает выходить в Выборгском и Московском районах.

Медиа-кит: «Мой район (СПб)»


  Уже год издание регулярно читают горожане, живущие и работающие в Центральном,
 Петроградском и Василеостровском районах. С 6 февраля 2004 года газета начала выходить
 в Приморском районе. С 9 апреля такую возможность получат Петербуржцы, живущие или проводящие
 часть своего времени в Выборгском и Московском районах.
  В связи с расширением территории распространения, еженедельный тираж издания
 составит от 129тыс. до 168 тыс. человек. Система распространения останется прежней. В Выборгском
 и Московском районах газета так же будет распространяться со специализированных стоек в
 крупных магазинах, универсамах и торговых центрах на бесплатной основе.
  Охват ещё одного района позволит расширить спектр услуг, предлагаемых рекламодателям.
 В первую очередь - это предоставление нового сегмента рынка рекламодателям,
 заинтересованным в локальной рекламе и размещающим прицельную информацию в определенных районах.
  Так же запуск Московского и Выборгского позволит увеличить аудиторию
 одного номера до 260 тыс. человек, что важно для массового охвата.
 В течение 2004 – 2005 годов газета «Мой Район» планирует охватить от трех до шести районов Петербурга,
 помимо уже существующих районов выхода.
 В рамках рекламной кампании:
 - наклейки на маршрутных такси
 - реклама на TV
 - реклама на радио
 - адресная доставка газет в офисы компаний, находящихся на территории
 Московского и Выборгского районов (три недели)
 - доставка газет по почтовым ящикам элитных жилых домов (одна неделя)
 - e-mail рассылка (собственная база данных)
 
 


Медиа-кит издания

Новости за 09.04.04

Всего публикаций - 14




Арбитражный суд Москвы подтвердил законность и обоснованность предписания МАП России в отношении ЗАО "Конде Наст"


Не на тех похожи
Оказались герои роликов Dell
Руководители большинства центральных телевизионных каналов отказались размещать в эфире рекламные ролики ноутбуков Dell.



Рекламщики лезут на крыши
Частокол из традиционных рекламных щитов в Перми привел к снижению эффективности этого вида рекламоносителя.



Пробизнесбанк и РК «Ива» - малому бизнесу


Отпускная доля
Первый заместитель гендиректора НТВ ушел с канала вместе с рейтингами



Издателям запретят учить детей сексу
Британцы борются с «сексуальными излишествами» в журналах для подростков





Новости газеты "Спорт-Экспресс"




Расширение охвата
С 9 апреля 2004 года сеть районных газет «Мой Район» начинает выходить в Выборгском и Московском районах.



IX Открытый фестиваль рекламы "Диалог" завершает прием работ
13 апреля - последний день приема работ для участия в конкурсе IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Гала-ужин в честь президента компании «Перно Рикар (Pernod Ricard)» г-на Патрика Рикара организовало агентство ББМ


Самые брэндовые турфирмы


Nestle соберет урожай кофе в России
Компания Nestle приступила к строительству на Кубани фабрики полного цикла по выпуску растворимого кофе. Эксперты предполагают, что Nestle готовится к ужесточению таможенного режима



Производители сухариков начали войну за Москву
В условиях ужесточающейся конкуренции на московском рынке производители сухариков начинают использовать радикальные рекламные ходы



Михаил Зоненашвили назначен заместителем генерального директора компании "КроссМедиа"
Видео Интернешнл
(7)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.