MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.03.09
Дизайн-студия «Два товарища» выпустила корпоративные календари
для «Газпромбанк»

30.09.08
99 вопросов Фредерику Бегбедеру
PR-агентство ББМ – официальное агентство визита в Москву знаменитого французского писателя Фредерика Бегбедера

26.09.08
ББМ организовало церемонию «Miss Maksim – 2008»
25 сентября в клубе «Б1 Максимум» состоялась торжественная церемония, посвященная финалу конкурса «Miss Maksim»

18.07.08
Агентство ББМ займется PR-обслуживанием ND-Group
Одна из важнейших задач - модернизация интернет-сайта

24.06.08
BBM выпустило очередной номер корпоративного издания
Вышел в свет третий номер корпоративного издания «Вести от Протека»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.04.04

Гала-ужин в честь президента компании «Перно Рикар (Pernod Ricard)» г-на Патрика Рикара организовало агентство ББМ

8 апреля 2004 г., Москва. Приезд в Россию президента группы «Перно Рикар», г-на Патрика Рикара, был отмечен грандиозным гала-ужином, устроенным по инициативе одного из российских предприятий группы - владельца и производителя известного бренда водки «Алтай».
 
 Вечер в честь главы всемирно-известной компании прошел в Зале приемов Государственного музея им. Пушкина и собрал 52 гостя. Среди приглашенных были партнеры, заказчики и хорошие друзья г-на Рикара.
 Для Патрика Рикара этот приезд в Москву стал первым после образования в России компании «Перно Рикар Рус» в 1993 году. Принимающая сторона построила торжественный прием как еще одно путешествие – в первозданную чистоту Алтая, наполненную легендами и сказаниями о волшебной стране Беловодье. Для усиления контраста с более привычной для европейских представителей «Перно Рикар» огненной стихией Martell или Chivas Regal, вечер был решен в символах истинно русского напитка – водки «Алтай».
 
 Интерьеры музея, отражая главные ценности бренда – чистоту, мягкость и прозрачность, превратились на время мероприятия в царство света и искрящегося снега. Гости входили в зал под музыку Чайковского – на фоне звучащей классики ведущая Яна Чурикова знакомила собравшихся с историей бренда «Алтай», который производится по старинному рецепту на одном из старейших предприятий России – Иткульском заводе.
 
 Затем «слово» было передано самой элегантной и утонченной российской балерине Илзе Лиепа, станцевавшей классический номер на музыку Чайковского, а затем показавшей современную программу, поставленную для нее Егором Дружининым. Со специальным проектом «Евразия» выступила солистка Мариинского театра Алена Ресанина.
 Вечер продолжился уникальным показом коллекций российских модельеров Юлии Далакян, Юлии Николаевой и Игоря Чапурина «Осень-Зима 2004-2005», который прошел, в нарушение всех традиций, еще до премьеры на российской неделе Прет-а-Порте.
 
 В заключение вечера на сцену поднялся ансамбль «Иван Купала», в чьем творчестве смешение старинных традиций и современной музыки столь же уникально, как и сочетание природной чистоты и многовекового мастерства во вкусе водки «Алтай».
 
 
 ***
 
 О группе «Перно Рикар»

 Группа Перно Рикар» (Pernod Ricard) - один из мировых лидеров по производству и продаже винодельческих и алкогольных продуктов. Основана в 1975 году в результате слияния двух французских компаний, производивших знаменитые анисовые аперитивы Pernod и Ricard.
 Основное направление деятельности корпорации - производство и продажа элитных алкогольных напитков. В этой области группа «Перно Рикар» занимает одну из ведущих позиций в мире, оставаясь европейским лидером.
 ЗАО «Перно Рикар Русь» образовано в 1993 году и представляет интересы группы «Перно Рикар» в России, являясь эксклюзивным импортером и дистрибьютором марок "Chivas Regal", "Martell", "Jameson", "Olmeca", "Bisquit", "Becherovka", "Havana Club", "Тамада", "Алтай", "Арарат" и др.
 
 Об агентстве ББМ

 Агентство ББМ основано в 1997 г. Агентство предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в области связей с общественностью и организации корпоративных мероприятий.
 Клиенты: Advanced Micro Devices (AMD), ЗАО «Комстар», АМТ Груп, Форатек, "Diamond Communications", радиостанция «Серебряный дождь», Московский Международный фестиваль рекламы, НП «Автомир», «Русская игра», «Корус Груп», «АвтоКомис-С», т.д.
 Директор: Татьяна Лепеха
 

Новости за 09.04.04

Всего публикаций - 14




Арбитражный суд Москвы подтвердил законность и обоснованность предписания МАП России в отношении ЗАО "Конде Наст"


Не на тех похожи
Оказались герои роликов Dell
Руководители большинства центральных телевизионных каналов отказались размещать в эфире рекламные ролики ноутбуков Dell.



Рекламщики лезут на крыши
Частокол из традиционных рекламных щитов в Перми привел к снижению эффективности этого вида рекламоносителя.



Пробизнесбанк и РК «Ива» - малому бизнесу


Отпускная доля
Первый заместитель гендиректора НТВ ушел с канала вместе с рейтингами



Издателям запретят учить детей сексу
Британцы борются с «сексуальными излишествами» в журналах для подростков





Новости газеты "Спорт-Экспресс"




Расширение охвата
С 9 апреля 2004 года сеть районных газет «Мой Район» начинает выходить в Выборгском и Московском районах.



IX Открытый фестиваль рекламы "Диалог" завершает прием работ
13 апреля - последний день приема работ для участия в конкурсе IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Гала-ужин в честь президента компании «Перно Рикар (Pernod Ricard)» г-на Патрика Рикара организовало агентство ББМ


Самые брэндовые турфирмы


Nestle соберет урожай кофе в России
Компания Nestle приступила к строительству на Кубани фабрики полного цикла по выпуску растворимого кофе. Эксперты предполагают, что Nestle готовится к ужесточению таможенного режима



Производители сухариков начали войну за Москву
В условиях ужесточающейся конкуренции на московском рынке производители сухариков начинают использовать радикальные рекламные ходы



Михаил Зоненашвили назначен заместителем генерального директора компании "КроссМедиа"
Видео Интернешнл
(7)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.