MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.04.04

Рекламщики лезут на крыши
Частокол из традиционных рекламных щитов в Перми привел к снижению эффективности этого вида рекламоносителя.


 Александра Колпакова
 
 Ведомости - Прикамье

 09 апреля 2004

 
  Частокол из традиционных рекламных щитов в Перми привел к снижению эффективности этого вида рекламоносителя. Поэтому рекламисты ищут новые возможности - в этом году в городе начали устанавливать первые крышные конструкции. Участники рынка отмечают, что их будет немного, из-за того что в Перми не так много мест для их установки.
  По данным "ЭСПАР-Аналитик", в Перми 1400 рекламных конструкций с 2657 поверхностями, 63 крупноформатные поверхности, 10 крышных установок в виде букв.
 
  Общий объем рынка наружной рекламы в Перми, по оценке рекламного агентства "Паритет", составляет $4,5 млн в год. Крупнейшие игроки, по данным "Паритета": NewsOutdoor - 380 поверхностей, "Паритет" - 338 поверхностей, "Оникс" - 177 поверхностей, "Индустрия рекламы" - 120 поверхностей.
 
  Рекламная группа "Паритет" установила первые три крышные панели размером 5 х 15 м - на магазине "Космос" и на здании института "Промстройпроект" на Комсомольском проспекте, а также на здании центральных касс "Аэрофлота" на улице Крисанова. Сумма инвестиций в одну установку составляет, по словам директора управляющей компании "Паритет" Марата Биматова, от $15 000 до $50 000.
 
  До конца этого года "Паритет" планирует установить еще две крышные панели. Срок окупаемости одной конструкции, по расчетам "Паритета", - один-два года при условии, что 80% времени панель будет сдана в аренду.
 
  Выйти на крыши собираются и другие пермские рекламные компании.
 
  Гендиректор Circus Maximus Илья Терещенко сообщил "Ведомостям", что у его компании уже получено согласование на установку на крыше того же "Промстройпроекта". Терещенко надеется, что в течение 2 - 3 месяцев эта конструкция будет установлена. На эти цели понадобится около $20 000.
 
  На согласовании в мэрии находится заявка рекламного центра "Ультра", о чем сообщил директор Андрей Гузеев.
 
  К пермским крышам проявляют интерес и москвичи. Руководитель региональной группы "Тринити неон" Сергей Молоствов рассказал "Ведомостям", что сейчас "идет обсуждение этого вопроса с городскими властями" и до конца 2004 г. компания планирует разместить в Перми как минимум одну конструкцию. Ждет согласования в мэрии и компания NewsOutdoor, заявил ее представитель в Перми Владимир Федотов.
 
  Биматов из "Паритета" объясняет причину появления новых конструкций тем, что традиционные щиты 3 х 6 м утрачивают эффективность. "Их стало слишком много, и в этом частоколе реклама просто теряется, - говорит рекламист. - А конструкции на крышах видны издалека, их преимущество - большой формат и новизна".
 
  Директор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин говорит, что в последние 2 - 3 года наблюдается общий рост рекламоносителей крупного формата. "Причем не только на крышах. Рекламодатели охотно арендуют такие места, чтобы не затеряться на общем фоне. Я не удивлюсь, если количество рекламы крупного формата в Перми вырастет вдвое за год", - говорит эксперт.
 
  Арендная ставка на крышные панели от "Паритета" составляет $2000 в месяц. Терещенко из Circus maximus уверен, что сможет заработать на крышных панелях больше, - он называет ориентировочную цену в $3000.
 
  Стоимость аренды крышных панелей будет повышаться, считает Биматов.
 
  На установках "Паритета" сейчас рекламируются казино En Grand, Внешторгбанк и напиток "Трофи".
 
  Сергей Молоствов из "Тринити неон" заявил, что основные заказчики таких конструкций в регионах - пивные брэнды. Андрей Березкин из "ЭСПАР-Аналитик" добавляет, что в Москве реклама на крышах пользуется спросом у операторов сотовой связи, международных брэндов бытовой техники и электроники.
 
  Специалист по рекламе и PR пермского филиала МТС Роман Хаскин заявил, что считает крышные установки очень перспективным рекламоносителем. Хотя "на этапе вывода и раскрутки брэнда он не так важен, но в дальнейшем для поддержания и укрепления имиджа крышные панели просто незаменимы", - замечает рекламист. "Рано или поздно мы к этому тоже придем", - уверен Хаскин.
 
  Ожидать появления большого количества крышных конструкций в Перми не стоит. По словам Марата Биматова, в городе можно найти всего 20 - 30 мест, подходящих для размещения подобной рекламы. Андрей Березкин сообщил, что в Москве сейчас установлена 61 крышная конструкция, в Екатеринбурге - 21, в Новосибирске - 10. Эксперт прогнозирует, что для Перми 10 - 15 панелей - это предел.
 
  Начальник отдела рекламы департамента имущественных отношений Перми Ольга Худякова сообщила "Ведомостям", что в департаменте зарегистрировано 14 заявок на крышные панели. Мэрия требует согласования установки рекламной панели с жителями дома, на крыше которого будет расположена реклама.
 
  По словам Марата Биматова из "Паритета", арендная ставка на рекламное место, которую платят агентства городу, - 1700 руб. за 1 кв. м площади в год. По словам Ольги Худяковой, эта цифра одинакова и для стандартных щитов, и для крышных установок.
 
 

Новости за 09.04.04

Всего публикаций - 14




Арбитражный суд Москвы подтвердил законность и обоснованность предписания МАП России в отношении ЗАО "Конде Наст"


Не на тех похожи
Оказались герои роликов Dell
Руководители большинства центральных телевизионных каналов отказались размещать в эфире рекламные ролики ноутбуков Dell.



Рекламщики лезут на крыши
Частокол из традиционных рекламных щитов в Перми привел к снижению эффективности этого вида рекламоносителя.



Пробизнесбанк и РК «Ива» - малому бизнесу


Отпускная доля
Первый заместитель гендиректора НТВ ушел с канала вместе с рейтингами



Издателям запретят учить детей сексу
Британцы борются с «сексуальными излишествами» в журналах для подростков





Новости газеты "Спорт-Экспресс"




Расширение охвата
С 9 апреля 2004 года сеть районных газет «Мой Район» начинает выходить в Выборгском и Московском районах.



IX Открытый фестиваль рекламы "Диалог" завершает прием работ
13 апреля - последний день приема работ для участия в конкурсе IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Гала-ужин в честь президента компании «Перно Рикар (Pernod Ricard)» г-на Патрика Рикара организовало агентство ББМ


Самые брэндовые турфирмы


Nestle соберет урожай кофе в России
Компания Nestle приступила к строительству на Кубани фабрики полного цикла по выпуску растворимого кофе. Эксперты предполагают, что Nestle готовится к ужесточению таможенного режима



Производители сухариков начали войну за Москву
В условиях ужесточающейся конкуренции на московском рынке производители сухариков начинают использовать радикальные рекламные ходы



Михаил Зоненашвили назначен заместителем генерального директора компании "КроссМедиа"
Видео Интернешнл
(7)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.