MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.04.04

Самые брэндовые турфирмы

Известность и узнаваемость бренда турагентств играет весьма важную роль в их бизнесе. Мы провели опрос аудитории, чтобы выяснить, насколько хорошо работают рекламные и маркетинговые службы турфирм.
 
 В результате мы пришли к выводу, что наибольшие проблемы с маркетингом и запоминаемостью бренда имеет «Магазин горящих путевок». Без подсказки, только 12,8% смогли назвать этого оператора. А вот когда респонденту показывали анкету со списком операторов, «Магазин» указывали почти также часто, как и компанию «Инна тур». Она возглавляет рейтинги «Самых популярных турагентств» и «Самые узнаваемые бренды турагентств». Мы считаем, что люди плохо вспоминают название магазина из-за того, что это словосочетание плохо раскручено как бренд. Хотя, надо отметить, само название очень хорошее и простое.
 
 Обратная картина по отношению к «Магазину горящих путевок» у сети «Куда.ру» и у «Невы». Их называли чаще при простом опросе на улице, чем при анкетировании. У этих компаний маркетологи явно перестарались. Глядя на анкету, респонденты предпочитали называть «Магазин горящих путевок» и «Натали турс».
 
 Не менее любопытна ситуация у «Франстур» и у «Москватур». Никто из тех, кого анкетировали, не соизволил обратить внимание на эти компании. А вот при спонтанном опросе – их назвали 3,1% и 3,8% соответственно.
 
 Более трети аудитории, опрошенной без анкеты назвали также «UTE Megapolus Group», «Fortuna», «Радуга», «Констант-С», «Мастер», «Фортуна-Гранд», «Содес», «Интаер», «Сказочный остров», «Анкор», «Альпина-тур», «Интурист», «Жасмин», «Люкс-Трэвэлз», «Эльдорадо», «Рус-тур», «Петр 1», «Сан-Экспресс», «ОТК», «Восток-Запад», «XXI», «Золотой век», «ВКО Travel», «Новый Робинзон», «Интерэкспо», «Русибер», «Эратур», «Гринперпон», «Турлэнд», «Метрополь», «Транстур» «ЮАСКО груп», «Нордвел», «Рубес-тур», «Экспресс-лайн», «Мондо-тур», «Holidaytours», «Автанэкс», «Z Tourz», «Пирамида-тур», «Машина времени», «Римские каникулы», «Мосинтур», «Русь-сервис», «Лужники-тур», «Латина», «ВСК Тур», «Юникс», «ITS», «Агенство необычных путешествий», «Global-Travel», «Stella-polaris», «Туральянс», «Андорра», «Евролайт», «Спартактур», «Spolittravel», «Тур-бюро Москва», «Детур», «Лора-тур», «Travels», «Лана-тур», «Glory-Travel», «Eastline», «BSI Group», «Транс Глобал», «Санрайз-тур», «Коран-Трэвэл», «Pac Group», «Юникс», «Турсервис», «Зевстрэвэл», «Travel», «Startravel», «Пегас», «Мострэвэл».
 
 РБК Рейтинг
 

 
 

Новости за 09.04.04

Всего публикаций - 14




Арбитражный суд Москвы подтвердил законность и обоснованность предписания МАП России в отношении ЗАО "Конде Наст"


Не на тех похожи
Оказались герои роликов Dell
Руководители большинства центральных телевизионных каналов отказались размещать в эфире рекламные ролики ноутбуков Dell.



Рекламщики лезут на крыши
Частокол из традиционных рекламных щитов в Перми привел к снижению эффективности этого вида рекламоносителя.



Пробизнесбанк и РК «Ива» - малому бизнесу


Отпускная доля
Первый заместитель гендиректора НТВ ушел с канала вместе с рейтингами



Издателям запретят учить детей сексу
Британцы борются с «сексуальными излишествами» в журналах для подростков





Новости газеты "Спорт-Экспресс"




Расширение охвата
С 9 апреля 2004 года сеть районных газет «Мой Район» начинает выходить в Выборгском и Московском районах.



IX Открытый фестиваль рекламы "Диалог" завершает прием работ
13 апреля - последний день приема работ для участия в конкурсе IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Гала-ужин в честь президента компании «Перно Рикар (Pernod Ricard)» г-на Патрика Рикара организовало агентство ББМ


Самые брэндовые турфирмы


Nestle соберет урожай кофе в России
Компания Nestle приступила к строительству на Кубани фабрики полного цикла по выпуску растворимого кофе. Эксперты предполагают, что Nestle готовится к ужесточению таможенного режима



Производители сухариков начали войну за Москву
В условиях ужесточающейся конкуренции на московском рынке производители сухариков начинают использовать радикальные рекламные ходы



Михаил Зоненашвили назначен заместителем генерального директора компании "КроссМедиа"
Видео Интернешнл
(7)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.