MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.11.09
ФАС предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе»

11.10.06
ФАС сжалилась над «Видео интернэшнл»
Федеральная антимонопольная служба отказалась от поиска монополиста на рынке телерекламы

17.08.06
ФАС возбудила дело против МТС, "Мегафона" и "Вымпелкома"
Федеральная антимонопольная служба по результатам проведенной проверки возбудила дело в отношении ОАО "МТС", ОАО "Мегафон" и ОАО "ВымпелКом", обвинив их в нарушении статьи 6 Закона "О конкуренции...".

11.08.06
ФАС запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что в спонсорской рекламе должно указываться лицо, а не товар и не товарный знак

17.02.06
Монополисты вынудили ФАС поделить рынок рекламы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) нашла способ увеличить свое влияние на крупнейшие в России рекламные компании

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.04.04

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность и обоснованность предписания МАП России в отношении ЗАО "Конде Наст"

В журнале "Gentlemen's Quarterly" №№ 2,3 за 2003 год размещена реклама товарных знаков "Hennessy", "Флагман", "Golden Moscow" ("GM").
 
 Указанные товарные знаки зарегистрированы, в том числе, и на алкогольную продукцию крепостью более 15 процентов объёма готовой продукции.
 Изображение указанных товарных знаков имеется на этикетках крепких алкогольных напитков - коньяка "Hennessy", водки Флагман, водки "Golden Moscow".
 Кроме того, элементы рекламы, размещенной в журнале "Gentlemen's Quarterly" №№ 2,3 за 2003 год, также широко использовались при проведении рекламной кампании коньяка "Hennessy", водки Флагман, водки "Golden Moscow".
 Таким образом, реклама товарных знаков "Hennessy", "Флагман", "GM" ассоциируется у потребителей с рекламой соответствующей алкогольной продукции.
 Журнал "Gentlemen's Quarterly" распространяется по подписке и находится в свободной продаже, следовательно, распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.
 В соответствии со статьей 30 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
 Рекламораспространителем рекламы в журнале "Gentlemen's Quarterly" является ЗАО "Конде Наст".
 Комиссия МАП России, изучив материалы дела, признала рекламу коньяка "Hennessy", водки "Флагман", водки "Golden Moscow", размещённой в журнале "Gentlemen's Quarterly" №№ 2,3 за 2003 года ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения.
 ЗАО "Конде Наст" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о признании решения и предписания Комиссии МАП России незаконными. Арбитражный суд отказал ЗАО "Конде Наст" в удовлетворении заявленных требований.
 ЗАО "Конде Наст" обжаловало решение Арбитражного суда г. Москвы в апелляционной инстанции в части, относящейся к рекламе товарного знака "GM" ("Golden Moscow").
 Апелляционная инстанция оставила решение Арбитражного суда г. Москвы в силе, подтвердив тем самым законность и обоснованность решения и предписания Комиссии МАП России в полном объеме.
 
 МАП РФ

 

Новости за 09.04.04

Всего публикаций - 14




Арбитражный суд Москвы подтвердил законность и обоснованность предписания МАП России в отношении ЗАО "Конде Наст"


Не на тех похожи
Оказались герои роликов Dell
Руководители большинства центральных телевизионных каналов отказались размещать в эфире рекламные ролики ноутбуков Dell.



Рекламщики лезут на крыши
Частокол из традиционных рекламных щитов в Перми привел к снижению эффективности этого вида рекламоносителя.



Пробизнесбанк и РК «Ива» - малому бизнесу


Отпускная доля
Первый заместитель гендиректора НТВ ушел с канала вместе с рейтингами



Издателям запретят учить детей сексу
Британцы борются с «сексуальными излишествами» в журналах для подростков





Новости газеты "Спорт-Экспресс"




Расширение охвата
С 9 апреля 2004 года сеть районных газет «Мой Район» начинает выходить в Выборгском и Московском районах.



IX Открытый фестиваль рекламы "Диалог" завершает прием работ
13 апреля - последний день приема работ для участия в конкурсе IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог".





Гала-ужин в честь президента компании «Перно Рикар (Pernod Ricard)» г-на Патрика Рикара организовало агентство ББМ


Самые брэндовые турфирмы


Nestle соберет урожай кофе в России
Компания Nestle приступила к строительству на Кубани фабрики полного цикла по выпуску растворимого кофе. Эксперты предполагают, что Nestle готовится к ужесточению таможенного режима



Производители сухариков начали войну за Москву
В условиях ужесточающейся конкуренции на московском рынке производители сухариков начинают использовать радикальные рекламные ходы



Михаил Зоненашвили назначен заместителем генерального директора компании "КроссМедиа"
Видео Интернешнл
(7)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.