MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.04.04
Издательство (game)land: фильмы ужасов для читателей «Total DVD»

12.04.04
Издательство (game)land:
журналу «TOTAL DVD» исполнилось 3 года

24.03.04
Gallup померил аудиторию журнала «Total DVD»

04.03.04
Журнал «Total DVD» наградил лучшую технику для домашнего кинотеатра.

Подписка на
новости

О подписке


12.04.04

Издательство (game)land:
журналу «TOTAL DVD» исполнилось 3 года


 
 
 Три года назад в России вышел первый номер журнала «Total DVD», одноименная российская версия популярного английского издания.
 

 В то время в стране шествие DVD-формата только начиналось, и журнал быстро стал флагманом индустрии, публикуя на своих страницах подробную информацию обо всех DVD-релизах.
 
 Адаптируясь к потребностям российского рынка, журнал менялся. Появился раздел «Кино», содержащий подробную информацию обо всех фильмов, идущих в прокате в России, расширился за счет тестов и советов раздел «Техники».
 
 С октября 2001 года Total DVD начал выходить с собственным DVD-приложением. Это был уникальный опыт для России.
 
 
 
 В сентябре 2003 года журнал вошел в издательство (game)land. Это объединение дало изданию новые преимущества и возможности. Благодаря хорошо поставленной системе распространения (game)land тираж журнала вырос на 50%.
 
 
 
 На сегодняшний день журнал «Total DVD» - один из лидеров рынка журналов о кино и DVD.
 
 Сейчас журнал на 90% состоит из собственных материалов, а издатели постоянно работают над улучшением своего продукта, проводя фокус группы, количественные и качественные исследования читательской аудитории.
 
 
 
 По данным компании TNS Gallup media аудитория одного номера «Total DVD» по Москве составляет 95 800 человек.
 
 Журнал издается ежемесячно тиражом 75000 экземпляров и распространяется на всей территории России, в странах бывшего СНГ и за рубежом.
 
 
 
 Дополнительная информация:
 
 «Total DVD»
- журнал о кино, DVD и домашнем кинотеатре
 Издательский дом (game)land
 Издается с апреля 2001 года
 Периодичность: 1 раз в месяц
 Тираж: 75 000 экземпляров
 Объем: 144 полосы
 Распространение: России и страны ближнего зарубежья
 Аудитория: люди от 24 до 45 лет
 Электронная версия журнала: www.totaldvd.ru
 
 
 
 Ирина Лактионова, PR-директор издательства (game)land
 


Медиа-кит издания

Новости за 12.04.04

Всего публикаций - 16




Госдума поддержит предложение правительства об усилении противодействия пропаганде и рекламе наркотиков


Рекламное агентство «Effective Solutions» стало рекламным партнером холдинга «Пивоваренная компания «Красный Восток»


Столичной прокуратуре не понравилась наружная реклама «Фабрики звезд»
Прокуратура центрального округа собирается выяснить, не является ли наружная реклама «Фабрики звезд» порнографической продукцией.



Камчатские депутаты выступают против рекламы алкоголя и табака


Коммерческая организация ОАО "ТРК "Санкт-Петербург" незаконно пользуется бесплатным правом размещения рекламы


Что можно «за копейки»?
Скандал вокруг рекламы пылесосов LG от сети магазинов «Эльдорадо» с двусмысленным слоганом: «Пыль сосу за копейки» не утихает



Кто оплатил рекламу «Пятого канала»
Активная рекламная кампания самого «Пятого канала» на телетабло и на уличных щитах стала предметом разбирательств



В самарском телеэфире 13 апреля появится «ТВ-Чат»


Борис Федоров призвал "Газпром" избавиться от непрофильных активов, в том числе акций НТВ


Издательство (game)land:
журналу «TOTAL DVD» исполнилось 3 года



Опубликованы новые данные Gallup по читательской аудитории журналов ИД SPN за I квартал 2004 года.


В апреле-июне издательский холдинг «Пронто-Москва» проводит комплексную рекламную кампанию еженедельника фотообъявлений «Недвижимость. Из рук в руки».




Новости журнала "Финанс."




Новости ИД "Московский комсомолец"




Новости Victory S.A.:
рекламная кампания для World Class



Снять вывеску
Требует от "Мак Кафе" производитель "МакКофе"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.