MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.12.16
Продолжается прием заявок на соискание звания лучшего медиаменеджера России 2017 года
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки на участие в Премии

07.07.16
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии “Медиа-менеджер России-2016”
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии в области медиа-бизнеса “Медиа-менеджер России”

24.06.16
«Ред Медиа» – информационный партнер
Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2016»

07.06.16
6 новых номинанта «Медиа-Менеджер России – 2016»
Ладный Владимир, Григорьев Андрей, Логачева Анна, Пискарев Сергей, Грачева Анна, Галактионова Инесса

02.06.16
«Мегаполис Медиа» выступил партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Оргкомитет премии представляет партнера Национальной Премии в области медиабизнеса

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.04.04

Премия «Медиа-менеджер России 2004»


 
 
 Медиа-рынок России развивиается стремительно. Появляются новые лица, новые компании, работающие в мире медиа-бизнесе. Профессионалы приносят с собой инновации, развивают индустрию. Опытные менеджеры достигают новых вершин в бизнесе.
 
 Национальная премия была организована в 2000г. по инициативе журнала «Новости СМИ» при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, АРПП, СИРПП, РАРА, РАСО. Первое вручение премии «Медиа-менеджер России» состоялось в 2001г. и сразу стало Событием в мире медиа. Задумка себя оправдала. К Премии проявили интерес настоящие лидеры российского медиа-рынка. Это уникальная возможность оценить достижения руководителей, работающих на рынке масс-медиа, коллегами по цеху. Цели Премии: отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиа-бизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к её специфике и структуре, а так же выявить лучших медиа-менеджеров по следующим номинациям: «Печатные СМИ», «Электронные СМИ», «Рекламная индустрия», «PR-индустрия».
 
 В 2003г. Премия приобрела свой символ – чайку, парящую над волной. Такая статуэтка была впервые вручена лауреатам летом 2003 года. Разработка макета статуэтки осуществлялась департаментом дизайна и графики журнала «Новости СМИ». Прообразом сувенира стала первая буква в названии премии – «М». Сувенир символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
 
 Количество номинантов Премии увеличивается с каждым годом. Если в 2001 году было 11 номинантов, в 2002 –20 номинантов, то в 2003 их было уже 45. По решению Экспертного Совета 2003 года было принято решение сделать для региональных участников отдельную премию в рамках номинации. В прошлом году лауреатом Премии впервые стал представитель директор Новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин. Премия развивается вместе с медиа-бизнесом и с каждым годом завоёвывает всё новые и новые территории, став событием федерального значения.
 
 Секрет фирмы
 

 

Новости за 13.04.04

Всего публикаций - 16


Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ


Gazeta.ru: Гольдмана убили со второй попытки


Глава рекламного агентства NFQ Борис Гольдман убит со второй попытки


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом


Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей.



«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах



Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”



В Дохе задержаны журналисты Ren TV


Русскому Forbes грозят арестом
В минувшую пятницу патентное ведомство по жалобе Forbes Inc аннулировало российскую регистрацию названия журнала Forbes за компанией Моспатент.



Поздравляем с днем рождения Председателя Совета директоров ООО «Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» и председателя Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Виктора Михайловича Шкулева


Украинские издатели выходят на российский рынок


День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax





Премия «Медиа-менеджер России 2004»




Новости Victory S.A.: Рекламная кампания для VISA


Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications приступило к разработке системы "Клиент" на сайте компании ООО "Минерал Трейдинг"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.