MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.01.05
Студия VIA Design разработала интернет-путеводитель по магазинам Санкт-Петербурга

16.12.04
VIA DESIGN анимировала "Стрекозу"
Студия VIA DESIGN разработала и изготовила анимационный рекламный ролик для газеты «Стрекоза», сюжеты которого легли в основу постеров, размещенных на рекламных щитах в Санкт-Петербурге.

03.11.04
Via Design разработала буклет для Санкт-Петербургского университета
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн и изготовила рекламный буклет для экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

27.07.04
Студия Via Design оформила диск «Музыка Большого Эрмитажа»
Дизайн-студия Via Design разработала дизайн промо-диска для 4-го Международного фестиваля «Музыка Большого Эрмитажа», который с 14 по 23 июля 2004-го года проходил на сцене Эрмитажного театра Санкт-Петербурга.

22.07.04
Студия Via Design разработала дизайн для «OLMECA FIRE PARTY» в Санкт-Петербурге

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.04.04

Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»


  Дизайн-студия ViA Design разработала фирменный стиль бесплатной еженедельной рекламно-информационной газеты выходного дня «Стрекоза», зарегистрированной как всероссийское издание.
 

 
 
  В рамках работы над этим проектом были созданы логотип издания, шапка, рубрикатор, модульная сетка и оригинальные пиктограммы для внутренних разделов газеты.
 
  Газета «Стрекоза» представляет собой полноцветное издание формата А3 и печатается на мелованной бумаге. Еженедельник выпускается Издательским Домом «Волго-Балт», который является дочерним предприятием одного из крупнейших операторов рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге, владеющего сетью из 300 рекламоносителей.
 
  Газета «Стрекоза» стремится привлечь внимание представителей среднего класса населения. Она выходит по четвергам тиражом 50 тыс. экземпляров. Она бесплатно распространяется в крупных торговых комплексах, бизнес-центрах, на автозаправках. Также осуществляется целевая адресная доставка части тиража с помощью курьерских служб.
 
  В соответствии с концепцией издания, газета «Стрекоза» призвана обеспечивать читателя информацией о том, как лучше провести выходные дни: где, что и по какой цене можно купить, а также помочь в проведении досуга. Каждый из разделов содержит небольшой информационный блок и несколько рекламных модулей. Кроме того, в газете размещаются купоны скидок, как на товары, так и на услуги. Первая и последняя полосы (обложка) полностью предназначены для размещения рекламных модулей.
 
  Студия ViA Design уже имеет опыт разработки фирменного стиля для печатных СМИ:журналы Art Electronics, «АудиоМагазин», «Аудиомобиль», Audio Music.
 
  Студия Via Design работает с 2000 года. В сферу ее деятельности входят: графический дизайн, разработка эксклюзивной полиграфической продукции, разработка макетов журналов, разработка креативных концепций и фирменного стиля, веб-дизайн и разработка мультимедиа-презентаций. Кроме того, компания имеет богатый опыт в области брэндинга и разработки упаковки для различных товаров.
 
  Среди достижений студии Via Design: золотая медаль в номинации «Самая стильная реклама» на «Выставке достижений рекламного хозяйства – ВДРХ» (2000 г.), золотая медаль в номинации «Гармония цены и качества» на выставке «Полиграфика – ВДРХ» (2001 г.), Диплом за вклад в развитие Российского дизайна выставки «ЗНАК-2001».
 
  Клиентами студии Via Design в разное время являлись и являются такие компании как: Chupa Chups Нева, Henkel, торговые сети Sela, компании «Дарья», Eurodomus, «Первая помощь», группа компаний «ИСТ», Heidelberg клуб, Союз Полиграфистов Петербурга, выставочное объединение «Рестэк», журнал AudioMusic, Hi-End Centre (Москва), издательство BHV, клуб «Пурга» и клуб-ресторан «Онегин» и др. Подробная информация на сайте: www.viadesign.ru
 
 

Новости за 13.04.04

Всего публикаций - 16


Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ


Gazeta.ru: Гольдмана убили со второй попытки


Глава рекламного агентства NFQ Борис Гольдман убит со второй попытки


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом


Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей.



«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах



Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”



В Дохе задержаны журналисты Ren TV


Русскому Forbes грозят арестом
В минувшую пятницу патентное ведомство по жалобе Forbes Inc аннулировало российскую регистрацию названия журнала Forbes за компанией Моспатент.



Поздравляем с днем рождения Председателя Совета директоров ООО «Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» и председателя Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Виктора Михайловича Шкулева


Украинские издатели выходят на российский рынок


День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax





Премия «Медиа-менеджер России 2004»




Новости Victory S.A.: Рекламная кампания для VISA


Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications приступило к разработке системы "Клиент" на сайте компании ООО "Минерал Трейдинг"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.