MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.12.14
ИД "Коммерсантъ" продал журнал "Секрет фирмы" Rambler&Co
Издательский дом "Коммерсантъ" подписал соглашение о продаже журнала "Секрет фирмы" группе компаний Rambler&Co

27.11.06
«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм

20.11.06
«Секрет фирмы» выявил лидеров инвестиционной гонки
20 ноября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует рейтинг самых громких инвестиционных сделок года. Кому и как достались $86 млрд.?

23.10.06
Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

26.09.06
Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.04.04

День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax

Медиа-кит: «Секрет фирмы»

28 мая деловой журнал «Секрет фирмы» проведет третью ежегодную конференцию-выставку «День карьеры «Секрета фирмы»: 300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании».
 

 Ежегодно деловой журнал «Секрет фирмы» проводит специальное исследование для выявления самых перспективных, самых талантливых, самых способных - словом, лучших из лучших выпускников одиннадцати экономических вузов и факультетов. Это:
 
 · Государственный университет - Высшая школа экономики (ВШЭ);
 · Государственный университет управления (ГУУ);
 · Московский государственный институт международных отношений (МГИМО);
 · Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ);
 · Московский государственный университет экономики, статистики, информатики
  (МЭСИ);
 · Российская экономическая академия (РЭА);
 · Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ);
 · Российский университет дружбы народов (РУДН);
 · Санкт-Петербургский государственный университет (СпбГУ);
 · Финансовая академия (ФА)
 · Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (АНХ).
 
 
 
 Список ТОП-100 выпускников экономических факультетов ведущих вузов будет опубликован в журнале «Секрет фирмы» 28 июня (в специальном обозрении «Персональное дело»).
 
 И в журнале, и на конференции будут представлены:
 

 · 100 лучших выпускников 2003 года;
 · 100 лучших выпускников этого года
 · 100 лучших студентов, которые могут стать лучшими выпускниками в 2005 году.
 
 В 2002-2003 гг. в мероприятии приняли участие крупнейшие российские и международные компании-работодатели: Accenture, Coca-Cola HBC Eurasia, IBS, IMS, KPMG, McKinsey&Company, PriceWaterhouseCoopers, Swiss Realty Group, Банк «Зенит», «Ингосстрах», МАИР, «М.Видео», МФ «Поиск», Банк «Первое Общество Взаимного Кредита» , «Пронто-Москва», РАО "ЕЭС России", «Стин-холдинг», ГК «Топ-Менеджмент Консалт», «ЦентрИнвест МК», «Эконика», «Эрнст энд Янг (СНГ) Лимитед», и др.
 
 
 Мы уверены, что участие в конференции позволит компаниям-работодателям лично познакомиться со студенческой элитой и подобрать новых ценных сотрудников.
 
 
 Программа конференции-выставки предполагает:
 

 · награждение участников ТОП-300 почетными дипломами;
 · представление наиболее перспективных с точки зрения карьеры компаний и отраслей экономики (с использованием современных методов компьютерных презентаций);
 · проведение различных тестирований под руководством представителей служб занятости и специалистов консалтинговых компаний
 · проведение конкурсов с вручением ценных подарков.
 · непосредственное общение молодых специалистов с компаниями-работодателями;
 
 
 Каждой компании, зарегистрировавшейся на конференции-выставке, будут предоставлены:
 
 · материалы конференции, включающие эссе и резюме лучших выпускников (при этом информация о самой компании будет размещена в специальной папке, распространяемой среди участников конференции-выставки)
 
 · стенд, оснащенный подключенными к интернету компьютерами (одно место – два стола с компьютерами);
 
 · возможность рассказать (с использованием современных методов компьютерных презентаций) о своей деятельности, перспективах развития, кадровой политике, условиях приема на работу, познакомить аудиторию со своими сотрудниками, уже сделавшими блестящую карьеру;
 
 · возможность провести дополнительные анкетирования и индивидуальные собеседования с потенциальными сотрудниками;
 
 · возможность размещения по специальным тарифам стандартных рекламных объявлений в журнале «Секрет фирмы» (в рамках специального обозрения «Персональное дело» на страницах, посвященных Дню карьеры, где будут опубликованы ТОП-100 и отчет о мероприятии). Образец рекламного объявления см. в приложении
 
 
 Стоимость пакета участника – от $300 (без учета НДС)
 Стоимость особых форм участия в конференции оговаривается дополнительно.
 С планом CafeMax и возможным размещением рабочих мест можно ознакомиться здесь - http://msk-pyatn.cafemax.ru/map/
 
 
 
 За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
 По телефонам: (095) 771-6181/80 (Ольга Бескина)
 По факсу: (095) 771-6185
 По e-mail: conference@sf-online.ru
 


Медиа-кит издания

Новости за 13.04.04

Всего публикаций - 16


Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ


Gazeta.ru: Гольдмана убили со второй попытки


Глава рекламного агентства NFQ Борис Гольдман убит со второй попытки


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом


Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей.



«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах



Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”



В Дохе задержаны журналисты Ren TV


Русскому Forbes грозят арестом
В минувшую пятницу патентное ведомство по жалобе Forbes Inc аннулировало российскую регистрацию названия журнала Forbes за компанией Моспатент.



Поздравляем с днем рождения Председателя Совета директоров ООО «Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» и председателя Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Виктора Михайловича Шкулева


Украинские издатели выходят на российский рынок


День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax





Премия «Медиа-менеджер России 2004»




Новости Victory S.A.: Рекламная кампания для VISA


Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications приступило к разработке системы "Клиент" на сайте компании ООО "Минерал Трейдинг"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.