MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  10 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.04.04

«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах

Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах, рекламирующих сеть магазинов электроники. Теперь на улицах висит другой вариант – «Отдам за копейки. Твоя цена». Однако компания «Эльдорадо» не остановилась на этом, Александр Бандейкин, менеджер по рекламе торговой сети "Эльдорадо", сообщил корреспонденту «ДП», что в ближайшее время на месте «отдай за копейки» появятся плакаты с одним единственным словом «Ой». Рекламодатель уже приступил к печати новых плакатов.
 
 Юрий Коробов, исполнительный директор Общественного совета по рекламе, заявил, что решение об изменении рекламного слогана руководство рекламного агенства «Постер» приняло добровольно.
 
 «Мы отправили в рекламное агенство «Постер» рекомендательное письмо, то же сделал главный художник города Иван Уралов и МАП. С «Постером», скажем так, пришлось «поработать», ведь BV Media заклеило плакаты сразу. Руководство «Постера», правда, тоже можно понять, у них есть долгосрочные обязательства перед рекламодателем. Они не могли заклеить слово «сосу» без согласования с ним. Надо было проявить политическую волю, мы объяснили руководству «Постера», что не стоит накалять в городе атмосферу этими плакатами, потому как администрация Петербурга и так пристально наблюдает за наружной рекламой, и этот скандал может вообще разрушить рынок. Если бы МАП принимал официальное решение, то плакаты исчезли бы с улиц только через месяц. Я вообще призываю не писать о том, какая фирма рекламируется на этих плакатах – это дополнительная реклама. Вместо «сосу за копейки» рекламодатель предложил вариант «отдамся за копейки», но в итоге остался вариант «отдам за копейки». Перед началом рекламной кампании рекламодатели точно знали, что «сосу за копейки» вызовет негодование и раздражение у людей, поэтому они еще до скандала отпечатали наклейки, которым заклеивался слоган. Мы не в коей мере не выступаем за введение цензуры, в отличие от Уралова, а за самоограничение. Плакаты «Сосу за копейки» провисели на улицах города с конца марта до 7 апреля.
 
 
 Василий Латенко, Александр Макаренко, 08.04.2004
 

Новости за 13.04.04

Всего публикаций - 16


Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ


Gazeta.ru: Гольдмана убили со второй попытки


Глава рекламного агентства NFQ Борис Гольдман убит со второй попытки


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом


Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей.



«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах



Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”



В Дохе задержаны журналисты Ren TV


Русскому Forbes грозят арестом
В минувшую пятницу патентное ведомство по жалобе Forbes Inc аннулировало российскую регистрацию названия журнала Forbes за компанией Моспатент.



Поздравляем с днем рождения Председателя Совета директоров ООО «Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» и председателя Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Виктора Михайловича Шкулева


Украинские издатели выходят на российский рынок


День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax





Премия «Медиа-менеджер России 2004»




Новости Victory S.A.: Рекламная кампания для VISA


Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications приступило к разработке системы "Клиент" на сайте компании ООО "Минерал Трейдинг"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.