MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.09.04
Walmart идет в Петербург
первая сеть супермаркетов мира - компания Wal-Mart Stores выходит на российский рынок

07.06.04
Цветы и газеты вместо пива
Федеральные и петербургские власти подготовили ряд нормативных документов, направленных на ограничение рекламы и оборота пива.

26.04.04
Без бренда никуда
В рамках выставки “Индустрия моды” прошел круглый стол, посвященный fashion-бизнесу Петербурга. Общая идея дискуссии - “продать можно все, был бы бренд”.

13.04.04
Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”

12.04.04
Что можно «за копейки»?
Скандал вокруг рекламы пылесосов LG от сети магазинов «Эльдорадо» с двусмысленным слоганом: «Пыль сосу за копейки» не утихает

Подписка на
новости

О подписке


13.04.04

Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”

Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”. Здесь были обсуждены ключевые моменты состояния выставочного рынка.
 
 Не долларом единым

 Начальник отдела выставочно-ярморочной деятельности КЭРППиТ Анатолий Котов начал обширный доклад с признания того обстоятельства, что в выставочном деле отнюдь не длинный бакс определяет приоритеты администрации Санкт-Петербурга. Гораздо больше власти заинтересованы в раскрутке собственно Петербурга, как бренда, привлечении в город новых бизнесменов, просто туристов, а так же увеличении контрактов, заключенных петербургскими предприятиями и фирмами “на стороне”. То есть, главный аппетит власти связан не с непосредственной выгодой от той или иной выставки (хотя и ее упускать не намерены), а с барышом, так сказать, преумноженным и перспективным, что, несомненно, свидетельствует о широте видения администрации, честь ей и хвала.
 Так вот, относительно преумножения в Питере существует огромный выставочный потенциал, не востребованный даже на половину. “Годы реформ сформировали новую выставочную концепцию Петербурга, дали новые возможности, - говорит Анатолий Котов. - Открылось много выставочных залов, мы признаны в России и за рубежом. И на фоне этого мы констатируем, что дальше расширяться не имеет особого смысла. Мы можем удвоить интенсивность выставочных мероприятий за счет действующих павильонов. Смотрите, в прошлом году загрузка павильонов “Ленэкспо” составила 47%. Шесть других павильонов преуспели примерно в той же пропорции. Но для того, чтобы устраивать новые мероприятия без ущерба для старых, нужно плотно поработать со всей городской инфраструктурой, включая транспорт и гостиницы”.
 
 Золото двоилось

 Среди болезней выставочного рынка Анатолий Котов выделяет “выставки-двойники”, - недуг 90-х годов, перекочевавший в относительно благополучную современность. Явление “двойников” возникает, когда две выставки на одну тему проходят в одни и те же дни, и организаторы по обе стороны баррикады стремятся переманить участников друг у друга. Последний пример - ювелирные салоны начала сего года. Анатолий Котов признал, что власть пыталась “разрулить” обе выставки, однако безуспешно - там, где платит частный бизнес, администрация может рассчитывать лишь на то, что будет “выслушана”. Поймут ее увещевания или нет, в бизнесе решающего значения не имеет.
 
 Качайте мускулы

 Спортивная игра “кто кого?” ведется не только в Петербурге. Директор по маркетингу компании “Русское море” Андрей Федоров (Москва) объяснил Анатолию Котову, что механизмы переманивания участников - не старая болезнь, а новые правила борьбы в “бизнесе”, увы, выдвинутые самой жизнью. В столице существует масса “двойников”, причем московские выставочные фирмы, заманивая клиентов конкурирующих на городском пространстве, параллельно ведут политику привлечения петербургского потенциала на свою территорию “на ту же тему, в те же дни”.
 Выход из такого безобразия видится один - не расслабляться и по возможности учиться у москвичей нахрапистости и деловому хамству в самом лучшем смысле этого слова, чтобы брать врага его же оружием. А по мере возмужания потихоньку зомбировать управленцев крупных компаний на выставочную тему. Когда, наконец, до всех дойдет, что пропустить очередную выставку - краху подобно или, в лучшем случае, чревато “потерей репутации”, вот тогда мы сравняемся с Москвой в “деловой хватке”.
 
 Не могу не согласиться

 С московским гостем была вынуждена согласиться директор выставки “Интерфуд” Анна Семенова. По ее наблюдению, иногородние участники выставок гораздо послушнее участвуют в питерских проектах, чем наши местные, уже запрограммированные на столичные мероприятия. Ситуация усугубляется врожденным петербургским комплексом, благодаря которому все видится как бы снизу, из провинции, серым, а цель - Эверест - расположена в Москве. Между тем, благодаря нашему сказочному месторасположении (“окно в Европу”), президентской раскрутке и т. д. и т. п., мы стали городом, с которого многие западные фирмы начинают свое вхождение на Российский рынок.
 
 Материал подготовил
 Николай СТАВРОГИН

 
 Кстати

 В 2003 году в Петербурге «отработало» 250 экспозиций, в том числе 10 международных форумов, получивших федеральную поддержку. На всех этих мероприятиях побывало 5 млн. человек. Суммарный оборот выставочного бизнеса составил 4,5 млрд. рублей, от которых бюджет города получил 400 млн. рублей налогов.
 
 "Деловая неделя"
  Санкт-Петербург
 

 

Новости за 13.04.04

Всего публикаций - 16


Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ


Gazeta.ru: Гольдмана убили со второй попытки


Глава рекламного агентства NFQ Борис Гольдман убит со второй попытки


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом


Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей.



«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах



Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”



В Дохе задержаны журналисты Ren TV


Русскому Forbes грозят арестом
В минувшую пятницу патентное ведомство по жалобе Forbes Inc аннулировало российскую регистрацию названия журнала Forbes за компанией Моспатент.



Поздравляем с днем рождения Председателя Совета директоров ООО «Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» и председателя Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Виктора Михайловича Шкулева


Украинские издатели выходят на российский рынок


День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax





Премия «Медиа-менеджер России 2004»




Новости Victory S.A.: Рекламная кампания для VISA


Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications приступило к разработке системы "Клиент" на сайте компании ООО "Минерал Трейдинг"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.