MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.04.04

"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом

Агропромышленная компания "Балтимор" запустила рекламную кампанию нового продукта - майонеза "Балтимор легкий". В рамках кампании, на ведущих российских телевизионных каналах размещен ролик, креативную концепцию которого разработало РА McCann-Erickson Russia.
 
 Слоган: "Взгляни на мир с аппетитом!"
 Хронометраж ролика - 30 секунд
 
 Прогнозируя насыщение рынка соусов, компания "Балтимор" в середине 2003 года объявила о намерении активно развивать производства майонеза и увеличении его производство в 4 раза - почти до 50 тыс. тонн, а также построить собственный завод по производству подсолнечного масла (главный компонент для производства майонеза).
 
 Так как конкуренция на рынке майонезов довольно высока, компания уделила большое внимание рекламной кампании будущего продукта. По итогам тендера, который прошел в конце 2003 года, было выбрано РА McCann-Erickson Russia.
 
 McCann-Erickson разработало коммуникационную стратегию по позиционированию майонеза "Балтимор легкий" как марки качественного, нежирного майонеза, в сегменте премиум. Основная идея стратегии заключается в том, что запуск продукта будет проходить сквозь всю линейку майонезов, которые сейчас производит "Балтимор" ("Провансаль", "Оливковый").
 
 Александр Алексеев, креативный директор McCann-Erickson отмечает: "При разработке креативной концепции, мы ориентировались, прежде всего, на целевую аудиторию продукта. Новый "Балтимор легкий" рассчитан на работающих женщин 30-35 лет с доходом выше среднего, замужем, с детьми. Дом и семья для них по-прежнему являются основным объектом внимания. Она предпочитает отечественные продукты; она и ее семья любят вкусно поесть, при этом желательно, нежирную и вкусную пищу".
 
 Данная рекламная кампания реализуется в рамках долгосрочного сотрудничества агентства с крупнейшей агропромышленной компанией "Балтимор".
 
 Помимо майонезов, McCann-Erickson также будет заниматься разработкой коммуникационной стратегии и созданием креатива для брендов соусов "Балтимор" и соусов и закусок "Краснодарье" во всех основных категориях, в которых компания работает на рынке (кетчупы, соусы, закуски и консервированные овощи).
 
 "Для нас большая честь работать с "Балтимором" - безоговорочным лидером на рынке соусов. Наша совместная задача - укрепить эти позиции и добиться аналогичного успеха бренда в других категориях, прежде всего в майонезе" - комментирует Александр Можаев, генеральный директор РА McCann Erickson Russia.
 
 www.sostav.ru
 

Новости за 13.04.04

Всего публикаций - 16


Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ


Gazeta.ru: Гольдмана убили со второй попытки


Глава рекламного агентства NFQ Борис Гольдман убит со второй попытки


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом


Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей.



«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах



Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”



В Дохе задержаны журналисты Ren TV


Русскому Forbes грозят арестом
В минувшую пятницу патентное ведомство по жалобе Forbes Inc аннулировало российскую регистрацию названия журнала Forbes за компанией Моспатент.



Поздравляем с днем рождения Председателя Совета директоров ООО «Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» и председателя Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Виктора Михайловича Шкулева


Украинские издатели выходят на российский рынок


День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax





Премия «Медиа-менеджер России 2004»




Новости Victory S.A.: Рекламная кампания для VISA


Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications приступило к разработке системы "Клиент" на сайте компании ООО "Минерал Трейдинг"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.