MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.04.04

Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ

Столичные оперативники задержали четверых подозреваемых в организации убийства президента рекламной группы NFQ Бориса Гольдмана. Их личности в интересах следствия не называются, сообщили ИТАР-ТАСС источники в управлении информации ГУВД Москвы.
 
 В то же время, по сведениям "Интерфакса", ГУВД Москвы опровергло сообщения о задержании четверых подозреваемых во взрыве автомобиля на юго-западе столицы, в результате которого погиб президент группы рекламных компаний NFQ Борис Гольдман.
 
 Как сообщили во вторник "Интерфаксу" в управлении информации ГУВД Москвы, "информация о задержании подозреваемых полностью не соответствует действительности". Там назвали ее "выдумкой отдельных СМИ".
 
 Борис Гольдман был убит минувшим вечером на пересечении улиц Дмитрия Ульянова и Вавилова. К бронированному автомобилю Volvo, в котором находился предприниматель, подъехал мотоциклист и положил на крышу дипломат с взрывчаткой.
 
 Как только преступник отъехал, произошел взрыв, мощность которого составила около килограмма в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва погибли четыре человека - Борис Гольдман, охранник с водителем и сам исполнитель преступления. Кроме этого, были ранены три человека в находившейся рядом машине.
 
 
 В прокуратуре Москвы сообщили, что по факту взрыва возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (умышленное убийство). Его расследует прокуратура Юго-Западного округа города.
 
 Движение автотранспорта по улице Дмитрия Ульянова, где был взорван автомобиль Бориса Гольдмана, до сих пор не восстановлено. На месте преступления продолжают работать взрывотехники, которые устанавливают тип сработавшего здесь взрывного устройства.
 
 На жизнь президента рекламной компании Бориса Гольдмана ранее уже совершалось покушение. Так, 20 октября 2003 года в 21:00 на улице Дмитрия Ульянова около дома 12 во время движения под днищем автомобиля Toyota, принадлежащего Гольдману, произошел взрыв, эквивалентный по мощности 300 граммам тротила . В результате взрыва тогда получил ранения и был госпитализирован находящийся за рулем охранник. Сам коммерсант не пострадал.
 
 После покушения Гольдман взял в аренду бронированный автомобиль Volvo S80. Судя по всему, преступники знали, что автомобиль бизнесмена бронированный, поэтому использовали взрывное устройство большой мощности.
 
 Агентство NFQ - автор и разработчик таких известных рекламных кампаний, как пиво "Красный Восток", сок "Чемпион" с Александром Карелиным, строительные смеси "Консолит". NFQ занимается рекламой брэнда Mercedes-Benz, гипермаркета "Рамстор", радио "Максимум". В 2001 гду компания стала золотым призером конкурса "Бренд года/Effie 2001" как наиболее успешный проект в области создания и продвижения брэнда в категории "Пиво" ("Солодов").
 
 Рекламным бизнесом Борис Гольдман занимался 13 лет (до этого, окончив МГЗПИ, он преподавал русский язык и литературу). Свою деятельность он начал в компании "Российская автомобильная биржа". После ее развала в 1992 году вместе с Максимом Блохом и Сергеем Фомкиным Гольдман учредил компанию NFQ, которая стала оказывать весь комплекс рекламных услуг: планирование и размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе, на транспорте.
 
 
  www.newsru.com

Новости за 13.04.04

Всего публикаций - 16


Задержаны подозреваемые в убийстве президента рекламной группы NFQ


Gazeta.ru: Гольдмана убили со второй попытки


Глава рекламного агентства NFQ Борис Гольдман убит со второй попытки


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом


Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
Теперь на корпоративном сайте Pro Media www.promedia.ru на постоянной основе будут появляться горящие медиа-предложения для рекламодателей.



«Эльдорадо» сменило глагол
Рекламное агентство «Постер» решило пойти навстречу Общественному совету по рекламе и заклеило слово «сосу» в рекламном слогане «Сосу за копейки» на плакатах



Выставки можно удвоить
Интересный “круглый стол” провели в преддверии 8-й международной специализированной выставки “Интерфуд” (12-15 апреля, Ленэкспо) выставочные объединения “Примэкспо” и “Рестек”



В Дохе задержаны журналисты Ren TV


Русскому Forbes грозят арестом
В минувшую пятницу патентное ведомство по жалобе Forbes Inc аннулировало российскую регистрацию названия журнала Forbes за компанией Моспатент.



Поздравляем с днем рождения Председателя Совета директоров ООО «Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев» и председателя Совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаГруп» Виктора Михайловича Шкулева


Украинские издатели выходят на российский рынок


День карьеры «Секрета фирмы»
300 лучших выпускников экономических вузов для работы в вашей компании
28 мая 2004 г., Москва, CafeMax





Премия «Медиа-менеджер России 2004»




Новости Victory S.A.: Рекламная кампания для VISA


Студия ViA Design разработала дизайн газеты выходного дня «Стрекоза»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications приступило к разработке системы "Клиент" на сайте компании ООО "Минерал Трейдинг"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.