MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.04.04

Английское издание журнала Cosmopolitan запустило новую рубрику, посвященную духовности

Английское издание популярнейшего женского журнала Cosmopolitan запустило принципиально новую рубрику, посвященную духовности. Издатели видят в этом новый способ привлечь читателей и рекламодателей.
 
 Рубрика будет охватывать самые разные традиции, например, каббалу (эзотерический еврейский мистицизм), которой, как известно, увлекаются Мадонна и Бритни Спирс, и это тоже весомая причина, почему каббала может вызвать интерес у читателей, различные техники медитации и пр. Иначе говоря, разнообразные практические советы на тему, как же все-таки сделать себя и других счастливее.
 
 В первом выпуске рубрике опубликованы советы, как контролировать свои сны, как слушать свой внутренний голос, и некоторые методы древнекитайской медитации для развития способности ясно мыслить.
 
 Британское медийное общество сначала посмеивалось, когда журнал, за всю историю своего существования рассказывавший лишь о том, как модно одеться, как найти подходящего мужчину, как приготовить вкусный ужин и как стать независимой женщиной, вдруг решил освещать и духовные темы.
 
 Но редактор новой рубрики «Духовность» Хана Борно уверена, что большинство молодых женщин расположено к чему-то большему, нежели просто материальные ценности, и рубрика будет пользоваться успехом.
 Это же показали и результаты опроса, проведенного маркетинговой службой журнала.
 
 По мнению британских рекламодателей, опрошенных журналом, новая рубрика не может не пользоваться вниманием, и поэтому они готовы размещать в ней свои объявления. Один из рекламных агентов даже пояснил, что в этой рубрике может быть только сверхсолидная реклама.
 
 Русское издание Cosmo пока, к сожалению, не планирует создание такой рубрики.
 
 По материалам Газета.Ru
 

Новости за 14.04.04

Всего публикаций - 14




Одобрен проект рекомендаций президенту, правительству, Госдуме и СМИ


Рекламщик сгорел не за рекламу
Вчера прокуратура Юго-Западного округа Москвы возбудила уголовное дело по факту совершенного накануне убийства президента рекламного агентства NFQ Бориса Гольдмана и двух его сотрудников



Убит основатель NFQ
газета "Ведомости"



Рекламщики захотели больше денег за креатив Крупнейшие рекламные агентства России жалуются, что рекламодатели недоплачивают им за создание креатива


Агентство FCB MA подписало контракт на рекламное обслуживание компании "Сибур-Русские Шины"


Английское издание журнала Cosmopolitan запустило новую рубрику, посвященную духовности


Издательство (game)land: фильмы ужасов для читателей «Total DVD»


Издательство (game)land: создатели игровых журналов посетят крупнейшую выставку Е3
Создатели игровых журналов (game)land отправляются в Лос-Анджелес





Мяч в игре!
В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступили первые заявки



9 апреля была официально завершена акция по поддержке бренда "Corona Extra", которая проводилась агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" для компании North Winds Brewing Co (1)


Водок в России станет меньше
Глава госпредприятия «Союзплодоимпорт» не согласен с тем, что на рынке зарегистрировано так много водочных товарных знаков



Звездное мороженое
Петербургская фабрика заключила лицензионное соглашение с агентами Глюкозы и "Фабрики звезд"



Акционеры Wella судятся с Procter&Gamble




Елена Сульдина назначена Генеральным директором ОАО "Газета "Метро"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.