MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.03.07
В группе компаний «S'TOP - PR, реклама, консалтинг» новое агентство
12 марта 2007 года в группе компаний появляется новое агентство - «S'TOP – Промо»

14.12.06
Норвегия. Дыхание Северных фьордов...
Сегодня открылась персональная фотовыставка Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»

05.06.06
Персональная выставка фотографа Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»
1 июня в Санкт-Петербурге открылась выставка фотографий «Русский Север. Короткое лето»

15.12.05
Карнавала цифровых технологий «Цифровое приключение для всей семьи» компании «Intel Technologies Inc.»
Агентство «S’TOP – PR, реклама, консалтинг» оказало поддержку

01.12.05
«S’TOP – PR, реклама, консалтинг» (Санкт-Петербург)- проведение презентации новой услуги для архитекторов в салоне «Паркет-Холл».

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.04.04

9 апреля была официально завершена акция по поддержке бренда "Corona Extra", которая проводилась агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" для компании North Winds Brewing Co

Акция проходила в виде вечеринки «Corona Extra» в самом популярном и
 посещаемом молодежном клубе Санкт-Петербурга - клубе "Метро".
 
 Программа вечера включала:

 1. Акцию "Купи одну бутылку Corona Extra – получи вторую в подарок".
 2. Розыгрыш призов по скретч-картам, размещенным на всех бутылках
  "Corona Extra";
 3. Конкурсную программу с призами и подарками на сцене первого этажа
  клуба с участием популярной ведущей Дины Ди.
 
 Все бармены и официантки работали всю ночь в банданах Corona Extra.
 Клуб был украшен флажками, растяжками и шестиметровой бутылкой "Corona
 Extra", установленной рядом со входом клуб. На стойке каждого бара были
 размещены таблички с информацией о второй бесплатной бутылке.
 
 Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" оформлялло пространство
 клуба и занималось подбором и подготовкой промоутеров. За эту ночь
 клуб посетило около 1000 человек, промоутерами Агентства было продано
 137 и подарено 137 бутылок пива "Corona Extra". По оценкам заказчика,
 Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" успешно выполнило
 поставленные цели - повысить лояльность целевой аудитории к бренду
 "Corona Extra" и увеличить известность данного бренда среди молодежи
 Санкт-Петербурга.
 
 http://www.pr-top.com/news/
 

Новости за 14.04.04

Всего публикаций - 14




Одобрен проект рекомендаций президенту, правительству, Госдуме и СМИ


Рекламщик сгорел не за рекламу
Вчера прокуратура Юго-Западного округа Москвы возбудила уголовное дело по факту совершенного накануне убийства президента рекламного агентства NFQ Бориса Гольдмана и двух его сотрудников



Убит основатель NFQ
газета "Ведомости"



Рекламщики захотели больше денег за креатив Крупнейшие рекламные агентства России жалуются, что рекламодатели недоплачивают им за создание креатива


Агентство FCB MA подписало контракт на рекламное обслуживание компании "Сибур-Русские Шины"


Английское издание журнала Cosmopolitan запустило новую рубрику, посвященную духовности


Издательство (game)land: фильмы ужасов для читателей «Total DVD»


Издательство (game)land: создатели игровых журналов посетят крупнейшую выставку Е3
Создатели игровых журналов (game)land отправляются в Лос-Анджелес





Мяч в игре!
В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступили первые заявки



9 апреля была официально завершена акция по поддержке бренда "Corona Extra", которая проводилась агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" для компании North Winds Brewing Co (1)


Водок в России станет меньше
Глава госпредприятия «Союзплодоимпорт» не согласен с тем, что на рынке зарегистрировано так много водочных товарных знаков



Звездное мороженое
Петербургская фабрика заключила лицензионное соглашение с агентами Глюкозы и "Фабрики звезд"



Акционеры Wella судятся с Procter&Gamble




Елена Сульдина назначена Генеральным директором ОАО "Газета "Метро"


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.