MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Акция масс-медиа»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

27.10.09
«Акция» опубликовала рейтинг работодателей мечты
и подвела итоги четвертого ежегодного исследования по составлению рейтинга «50 работодателей мечты для молодого специалиста»

08.07.09
«Акция» вычислит работодателей мечты
Участники опроса – студенты, выпускники и молодые специалисты

11.06.09
Bluetooth на книжном фестивале
Холдинг «Акция масс-медиа» установит bluetooth-передатчики в ЦДХ

10.06.09
«Акция» организует акцию по обмену
Газета «Акция» откроет бесплатный книжный магазин на книжном фестивале в ЦДХ

02.04.09
«Акция» подружит студентов с Синими зубами
Холдинг «Акция масс-медиа» подвел итоги работы первой в России bluetooth-сети в госвузах Москвы

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.04

Газета «@кция» готовится к празднованию трехлетия
12 апреля 2004 года исполняется ровно три года с момента выхода первого номера газеты «@кция»

Медиа-кит: «Акция»

12 апреля 2004 года исполняется ровно три года с момента выхода первого номера газеты «@кция», а 16 апреля газета «@кция» приглашает всех друзей, партнеров и читателей в Клуб на Брестской отпраздновать это событие вместе.
 

 На сегодняшний день газета «@кция» - первая и единственная молодежная газета, которая освещает вопросы политики и общества, рекламы и pr, экономики и финансов, новых технологий и инноваций, карьеры и образования, культуры и развлечений.
 
 Уникальность газеты «@кция» в том, что она не отказывает молодежи в праве на серьезную и актуальную информацию. Мы готовы говорить с ней взрослым языком о взрослых проблемах. Мы даем ей ту информацию, в которой она реально нуждается – и эта информация оказывается нужна и актуальна, недаром тираж газеты вырос за три года с 999 до 30 000 экземпляров.
 За три года мы добились неплохих успехов и признания среди молодежной аудитории (17-27 лет). В ноябре 2003 года газета «@кция» была признана лучшей молодежной газетой города Москвы. Публикации журналистов газеты не раз завоевывали первые места на всероссийских конкурсах.
 
 16 апреля 2004 газета «@кция» приглашает всех друзей, партнеров и читателей в Клуб на Брестской. Газету «@кция» поздравят группа Markscheider Kunst, DJ Санчес и DJ Helga. Пришедших гостей ожидают подарки и сюрпризы в честь дня рождения газеты «@кция».
 
 Вся информация о Дне рождении газеты «@кция» - www.birthday.akzia.ru
 
 Партнеры Дня рождения газеты «@кция»
 Официальный партнер - БиЛайн GSM
 Партнер - Тройка Диалог
 Информационные партнеры Дня рождения газеты «@кция»
 Генеральный информационный партнер – Mail.ru
 Специальный информационный партнер – Магител
 Информационные партнеры – РБК, CafeMax, InOut,
 Подробнее о газете «@кция» - http://www.akzia.ru/view/about/newspaper
 Электронная версия газеты – www.akzia.ru
 
 Адрес Клуба на Брестской: м. Маяковская, 2-я Брестская, д. 6, вход с 1-й Брестской, тел.: 200-09-36. Контактная информация и аккредитация: 209-2351, 229-8991, olya@akzia.ru (Ольга Хорчева)
 


Медиа-кит издания

Новости за 15.04.04

Всего публикаций - 11




Газета «@кция» готовится к празднованию трехлетия
12 апреля 2004 года исполняется ровно три года с момента выхода первого номера газеты «@кция»



14 апреля журналу R2R – Radio To Radio исполняется год.




С завтрашнего дня германский концерн Axel Springer AG начинает продажи русской версии журнала Forbes


РЫНОК СМИ ПОПОЛНИЛСЯ ЖУРНАЛОМ «ОКОННОЕ ОБОЗРЕНИЕ»
Компания «Экстра М Медиа» издала новый В2В-журнал «Оконное обозрение». Выпуск первого номера был специально приурочен к выставке «Мосбилд-батимат».



Рекламщики не справились с PINcode
Петербургская компания ООО «СанСитиАдвертайзинг» решила продать принадлежащий ей журнал PINcode



"Я категорически против акционирования ВГТРК"
Олег Добродеев о перспективах государственного телевидения
информационная безопасность



ГДЕ «ПОСЕЛИТЬ» МАГАЗИН?
15 апреля в Овальном зале компании «Экстра М Медиа» пройдет всероссийский семинар «Модный магазин в торговом центре».



Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова
выступила в качестве ведущей мастер-класса "Использование психологии для создания наиболее эффективного взаимодействия с журналистами в PR крупных проектов. Создание моделей повышения эффективности взаимодействия".



Издательство (game)land выступило генеральным информационным спонсором дилерской конференции iRU


У "Би Лайна" кончаются номера
Из-за этого "ВымпелКом" может пересмотреть свой финансовый прогноз



Законотворцы взялись за Рунет


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.