MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  03 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.03.07
В группе компаний «S'TOP - PR, реклама, консалтинг» новое агентство
12 марта 2007 года в группе компаний появляется новое агентство - «S'TOP – Промо»

14.12.06
Норвегия. Дыхание Северных фьордов...
Сегодня открылась персональная фотовыставка Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»

05.06.06
Персональная выставка фотографа Марины Бакановой, президента группы агентств «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»
1 июня в Санкт-Петербурге открылась выставка фотографий «Русский Север. Короткое лето»

15.12.05
Карнавала цифровых технологий «Цифровое приключение для всей семьи» компании «Intel Technologies Inc.»
Агентство «S’TOP – PR, реклама, консалтинг» оказало поддержку

01.12.05
«S’TOP – PR, реклама, консалтинг» (Санкт-Петербург)- проведение презентации новой услуги для архитекторов в салоне «Паркет-Холл».

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.04

Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова
выступила в качестве ведущей мастер-класса "Использование психологии для создания наиболее эффективного взаимодействия с журналистами в PR крупных проектов. Создание моделей повышения эффективности взаимодействия".

Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова выступила в качестве ведущей мастер-класса "Использование психологии для создания наиболее эффективного взаимодействия с журналистами в PR
 крупных проектов. Создание моделей повышения эффективности взаимодействия", который прошёл 14 апреля 2004 года.
 
 Мастер класс прошёл в рамках Четвертого Всероссийского Студенческого Фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия» в стенах Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического Университета
 "ЛЭТИ".
 
 Открывая мастер-класс, Марина Баканова, в частности, сказала:
 "Наше восприятие избирательно. Память еще более избирательна. Журналисты, как и другие люди не в состоянии обработать все поступающую извне информацию. Поэтому в мощном информационном потоке заметным становится только то, что несет в себе уникальное отличие, причем такое отличие, которое по важнейшим характеристикам является
 значимым для целевых аудиторий.
 
 Журналисты воспринимаются читателями чаще всего как экcперты в своей области, поэтому они являются одной из важнейших целевых аудиторий. Доверие к журналистским материалам очень сильно, соответственно
 важнейшей нашей задачей является установить отношения сотрудничества и взаимной поддержки по отношению к каждому проекту со стороны журналистов".
 
 Кроме того, Марина Баканова, президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг", отвечая на вопросы студентов о максимально эффективной схеме общения с журналистами, сказала, что если стремиться к эффективной и взаимовыгодной работе с журналистами, то необходимо проводить индивидуальную работу с каждым из них, а не рассматривать представителей СМИ как единую массу. Необходимо простраивать отдельные
 схемы общения с каждым - ведь каждый человек индивидуален, и для того, чтобы вписаться в его пожелания и помочь ему достигнуть поставленных целей иногда требуются серьёзные психологические и коммуникативные
 навыки.
 
 http://www.pr-top.com/news/
 

Новости за 15.04.04

Всего публикаций - 11




Газета «@кция» готовится к празднованию трехлетия
12 апреля 2004 года исполняется ровно три года с момента выхода первого номера газеты «@кция»



14 апреля журналу R2R – Radio To Radio исполняется год.




С завтрашнего дня германский концерн Axel Springer AG начинает продажи русской версии журнала Forbes


РЫНОК СМИ ПОПОЛНИЛСЯ ЖУРНАЛОМ «ОКОННОЕ ОБОЗРЕНИЕ»
Компания «Экстра М Медиа» издала новый В2В-журнал «Оконное обозрение». Выпуск первого номера был специально приурочен к выставке «Мосбилд-батимат».



Рекламщики не справились с PINcode
Петербургская компания ООО «СанСитиАдвертайзинг» решила продать принадлежащий ей журнал PINcode



"Я категорически против акционирования ВГТРК"
Олег Добродеев о перспективах государственного телевидения
информационная безопасность



ГДЕ «ПОСЕЛИТЬ» МАГАЗИН?
15 апреля в Овальном зале компании «Экстра М Медиа» пройдет всероссийский семинар «Модный магазин в торговом центре».



Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова
выступила в качестве ведущей мастер-класса "Использование психологии для создания наиболее эффективного взаимодействия с журналистами в PR крупных проектов. Создание моделей повышения эффективности взаимодействия".



Издательство (game)land выступило генеральным информационным спонсором дилерской конференции iRU


У "Би Лайна" кончаются номера
Из-за этого "ВымпелКом" может пересмотреть свой финансовый прогноз



Законотворцы взялись за Рунет


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.