MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  08 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.04

Решение о статусе рекламы "Пятого канала" как некоммерческой информации принимала Алла Манилова, а не специальная комиссия

Напомним, что неделю назад депутат петербургского ЗакСа Сергей Гуляев направил запрос губернатору Санкт-Петербурга с просьбой прояснить, на каком основании, по чьему решению и по каким тарифам в городе размещена реклама ОАО "ТРК "Петербург".
 

 На днях г-н Гуляев получил ответ на свой запрос, однако составителем ответа был не губернатор, а председатель Комитета по печати Алла Манилова. В ответе сообщается, что решение о присвоении информации статуса городской некоммерческой информации принимала сама председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а не комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (которую указывал в своем запросе депутат).
 
 Часть плакатов, как выяснилось, была размещена на коммерческих рекламоносителях, принадлежащих ряду рекламных компаний. Кроме того, налоговые платежи от организаций, представляющих рекламные носители, в бюджет поступают. Бюджет города не понес расходов на производство и размещение плакатов ТРК "Петербург", так как они были изготовлены по договору между ТРК и коммерческим полиграфическим предприятием.
 
 Также в ответе отмечается, что 68,2% акций ТРК "Петербург" принадлежит Санкт-Петербургу. Но, несмотря на то, что город является основным акционером компании, бюджет города не предусматривает ее целевого финансирования. В результате ТРК вынуждена существовать за счет собственных и привлеченных средств. Помимо этого, как один из главных носителей массовой информации в Петербурге 27 января 2004 года, когда Петербург праздновал 60-летие блокады, ТРК полностью отказалась от трансляции коммерческой рекламы - в ущерб собственным интересам. За счет собственных ресурсов ТРК были размещены социальные ролики на тему снятия блокады Ленинграда.
 
 Таким образом, как говорится в ответе на запрос г-на Гуляева, ТРК "Петербург" - единственная городская телекомпания, обязанная предоставлять бесплатно эфирное время для предвыборных теледебатов и выступлений кандидатов на выборах разного уровня. За счет собственных средств ТРК организует прямые трансляции общегородских мероприятий особой социальной значимости, а также прямые трансляции матчей с участием "Зенита". ТРК также самостоятельно поддерживает и развивает детское вещание.
 
 Из ответа также следует, что реклама других телерадиокомпаний тоже может иметь статус некоммерческой информации общегородской и социальной направленности. Однако на сегодняшний день ни одна телекомпания с подобным заявлением не обратилась.
 
 Lenizdat
 

Новости за 16.04.04

Всего публикаций - 19


Издательский дом «Афиша», контролируемый ИК ’Группа «Спутник» и Борисом Йорданом, запустил новый проект.




Вышел первый номер журнала "Форбс" на русском языке


Юрий Лужков заступился за рекламщиков


Открытое письмо операторов наружной рекламы, имеющих однолетние договора с городом, мзру Москвы


Снимите рекламу
Невский освободят от плакатов



Решение о статусе рекламы "Пятого канала" как некоммерческой информации принимала Алла Манилова, а не специальная комиссия


Пермским рекламным компаниям предложено создать систему добровольной сертификации услуг


REN TV:Работаем для тех, кому цензура не нужна
интервью с главным редактором службы информации REN TV Еленой ФЕДОРОВОЙ



«Вести-Санкт-Петербург» станут выходить за рубежом


Все дочерние предприятия ВГТРК объединят в одну компанию


Новости Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


16 апреля в “Независимой газете” вышла тематическая полоса «Рекламный бизнес».
Основные темы выпуска...





Монегаски, вперед! В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступают заявки из регионов.


«Москвичу» грозит «Возрождение»
Банк «Возрождение» пытается отсудить у обанкротившегося автозавода «Москвич» долг в 40 млн долларов.



К Diageo больше претензий нет
Торговый дом потомков П. А. Смирнова отозвал иск к этой компании





Новости Victory S.A.:
рекламная кампания для Детского мира



Компания BC COMMUNICATIONS, реализующая проекты в области коммуникации и PR, объявила о запуске своего сайта по адресу www.bccom.ru.


Кадровые изменения в директ маркетинговом агентстве «Конмарк-ДМ»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявляет о новом назначении


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.