MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.04.04
Рекламщики теряют рынок. Московское правительство хочет пропустить их через торги

22.04.04
Новые правила, по которым будут распределяться рекламные места в столице, не повлияют на количество рекламных носителей.

19.04.04
Открытое обращение в газету "Коммерсантъ"
В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков” ...

16.04.04
Юрий Лужков заступился за рекламщиков

16.04.04
Открытое письмо операторов наружной рекламы, имеющих однолетние договора с городом, мзру Москвы

Подписка на
новости

О подписке


16.04.04

Юрий Лужков заступился за рекламщиков

Операторы столичного рынка наружной рекламы, выступающие против продажи прав на ее размещение с аукционов, одержали маленькую, но важную победу в борьбе с московским правительством. Как стало известно Ъ, ознакомившись с письмом реклащиков Юрий Лужков обязал вице-мэра Валерия Шанцева встретиться с его авторами и обсудить беспокоящие их вопросы.
 
 ¤Отмену договорной системы распределения мест под рекламные конструкции инициировал в феврале этого года именно вице-мэр Валерий Шанцев, курирующий рынок "наружки" ("Ъ" писал об этом 19 марта). Предполагается, что по истечении сроков действия договоров аренды мест под щиты, комитет рекламы будет выставлять права на размещение рекламных конструкций на аукционы. По оценкам экспертов, до конца года на торги должны быть выставлены не менее трети рекламных мест в городе (более 3 тыс.). А с 2007 года все места под рекламу в городе начнут продаваться на аукционах.
 
 .Письмо, направленное мэру Москвы в начале прошлой недели, подписали 12 крупнейших операторов рынка наружной рекламы в столице, в том числе: News Outdoor, "Расверо", "Вера & Олимп" и "Саймон". В своем обращении к главе города рекламисты поросили мэра приостановить проведение аукционов на право размещение наружной рекламы в столице до конца 2004 года. По их мнению, сделать это нужно для того, чтобы закончить реализацию концепт-программ, предусматривающих оптимизацию и сокращение рекламных конструкций на 15 крупнейших городских магистралях, а также доработать концепт-программы еще по 21 трассе. Компенсировать перенос сроков проведение аукционов операторы предлагают за счет проведения конкурсов на право размещения рекламы в различных видах городского транспорта.
 
 Эксперты, правда, считают, что игроков рынка наружной рекламы беспокоят вовсе не концепт-программы, а то, что с переходом на аукционы их быстро вытеснят с рынка. Опыт начавшихся в прошлом году аукционов земельных участков под жилищную застройку, инициатором которого также был Валерий Шанцев показывает, что такой вариант развития событий вполне возможен: на первом же земельном аукционе крупнейшие домостроительные комбинаты не выиграли ни одного лота, так как не располагали необходимыми для этого собственными средствами. В результате основными претендентами на участки стали девелоперские компании и риэлтеры.
 
 Тем не менее мэр, похоже, согласился с доводами авторов письма. "Из записки следует, что вы (Валерий Шанцев -- "Ъ" ) собираетесь изменить ранее согласованную систему, -- говорится в резолюции, наложенной на письмо рекламистов Юрием Лужковым 12 апреля. -- Прошу вас лично принять представителей всех этих организаций и обсудить поставленные вопросы. Срок -- 10 дней".
 
 Валерий Шанцев вчера был недоступен для комментариев -- он находился в командировке в Китае. Вместо вице-мэра ситуацию прокомментировал Виталий Крючков, курирующий в аппарате господина Шанцева наружную рекламу. Он считает, что отсрочка, о которой операторы попросили Юрия Лужкова -- не более чем уловка. "История московского рынка `наружки` показывает, что концепт-программы разрабатывались и принимались с одной целью: дать компаниям продолжать свой бизнес на крайне невыгодных для города условиях, -- говорит он. -- Они были одним из инструментов, который давал компаниям возможность затягивать систематизацию рынка наржуной рекламы". По словам господина Крючкова, исходя из сегодняшних темпов, реализация концепт-программ займет еще три года. "Согласиться с тем, чтобы начало проведения аукционов было отложено на такой срок, мы категорически не можем", -- отмечает он.
 
 ТИМУР БОРДЮГ
 www.sostav.ru
 

Новости за 16.04.04

Всего публикаций - 19


Издательский дом «Афиша», контролируемый ИК ’Группа «Спутник» и Борисом Йорданом, запустил новый проект.




Вышел первый номер журнала "Форбс" на русском языке


Юрий Лужков заступился за рекламщиков


Открытое письмо операторов наружной рекламы, имеющих однолетние договора с городом, мзру Москвы


Снимите рекламу
Невский освободят от плакатов



Решение о статусе рекламы "Пятого канала" как некоммерческой информации принимала Алла Манилова, а не специальная комиссия


Пермским рекламным компаниям предложено создать систему добровольной сертификации услуг


REN TV:Работаем для тех, кому цензура не нужна
интервью с главным редактором службы информации REN TV Еленой ФЕДОРОВОЙ



«Вести-Санкт-Петербург» станут выходить за рубежом


Все дочерние предприятия ВГТРК объединят в одну компанию


Новости Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


16 апреля в “Независимой газете” вышла тематическая полоса «Рекламный бизнес».
Основные темы выпуска...





Монегаски, вперед! В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступают заявки из регионов.


«Москвичу» грозит «Возрождение»
Банк «Возрождение» пытается отсудить у обанкротившегося автозавода «Москвич» долг в 40 млн долларов.



К Diageo больше претензий нет
Торговый дом потомков П. А. Смирнова отозвал иск к этой компании





Новости Victory S.A.:
рекламная кампания для Детского мира



Компания BC COMMUNICATIONS, реализующая проекты в области коммуникации и PR, объявила о запуске своего сайта по адресу www.bccom.ru.


Кадровые изменения в директ маркетинговом агентстве «Конмарк-ДМ»




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявляет о новом назначении


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.